Заескова Надежда Адольфовна

Надежда Адольфовна Заескова

Место работы:
МОУ "СОШ №4", г.Великий Устюг, Вологодская обл.
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Обобщающий урок по теме "Изменение агрегатных состояний вещества" 2014

    Оригинальность урока заключается в том, что на каждом этапе идет опора на знания учащихся, что выводит учащихся на новый уровень изучения темы, предполагая систематизацию и обобщение знаний учащихся. Целесообразно проведения обобщающего урока в 8-х и 10-х классах как повторение. Урок построен с опорой на знания и умения учащихся базового курса.

  • Линзы. Построение изображения в собирающей линзе. 8-й класс 2013

    Урок по физике в 8-м классе призван показать и рассказать учащимся обо всех физических свойствах и характеристиках собирающей линзы, продемонстрировать последовательность построения изображения предмета в собирающей линзе.

  • Обобщающий урок по теме "Электрические явления". 8-й класс 2012

    Оригинальность урока заключается в том, что на каждом этапе учащиеся опираются на знания, что выводит их на новый уровень изучения темы, систематизируются и обобщаются знания.

  • Оптические иллюзии. 8-й класс 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с понятием "оптическая иллюзия" и причинами их возникновения, а также с примерами некоторых оптических иллюзий.

  • Конкурс "Самый лучший класс" 2010

    Основная задача современной школы – помочь ребёнку реализовать свои возможности. Для этого между педагогом и ребёнком необходимо установить такие взаимоотношения, которые способствовали бы его развитию, создавали условия для его самодвижения.

  • Элективный курс "Оригинальные методы решения задач по физике" 2009

    Курс рассчитан на учащихся 9-го класса. Оригинальность курса заключается в том, что на каждом занятии идет опора на знания учащихся из различных разделов курса физики и математики, выводит учащихся на новый уровень изучения предмета, предполагая систематизацию и обобщение знаний учащихся. Целесообразно изучать курс во втором полугодии 9-го класса (34 ч) или в 10-м классе.

  • Повторно-обобщающий урок по теме "Тепловые явления" (8-й класс) 2009

    Оригинальность урока заключается в том, что на каждом этапе идет опора на знания учащихся, предполагается систематизация и обобщение знаний. Целесообразно проведение обобщающего урока в 8-м и 10-м классах на уроках повторения. Презентация может быть использована и при изучении нового материала в 8 классе по теме «Тепловые явления».


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Ремни безопасности

    Ежегодно в мире в результате автомобильных и авиационных катастроф гибнут сотни тысяч людей. Причина этого заключается в том, что многие люди совершенно не подготовлены к экстремальным ситуациям. В проекте собран большой материал об истории создания ремней безопасности и их применении.