Ольга Владимировна Виноградова

Место работы:
Гимназия № 166, г. Новоалтайск
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Логопедическое обследование дошкольника 2012

    Перед проведением диагностики предлагается заполнить анамнез - анкету, в которой родители описывают основные моменты развития ребенка, начиная от рождения, условия его жизни. Все полученные данные помогают понять причину нарушения и спланировать свою работу так, чтобы максимально помочь ребенку.

  • Логопедическая диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов 2011

    С помощью представленого метода осуществляется структурный синдромный анализ нарушенных психических процессов, который и является основным способом нейропсихологического исследования.

  • Дифференциация звуков [ж]-[ш] (1-й класс) 2010

    Занятие проходит в игровой форме с использованием игр на внимание, мышление: «Звуковые домики», «Определи звук», «Придумай слово». На занятии дети сравнивают и учатся дифференцировать звуки по артикуляционным и акустическим признакам, тренируют произношение звуков в предложениях и связной речи, стихах, чистоговорках, потешках. Занятие развивает фонематическое восприятие.

  • Тема урока "Заикание и методы его устранения" 2009

    Заикание известно человечеству так давно, как существует человеческая речь. На протяжении веков считалось, что заикание зависит от неправильности в строении органов периферического речевого аппарата. Большое внимание придается развитию движений у заикающихся детей. Физические упражнения способствуют развитию мышечной системы и воспитанию согласованности движений.