Валентина Юрьевна Андреева

Место работы:
ОЧУ ПМГ "Первая Московская гимназия", Москва
Должность:
учитель информатики

Статьи автора

  • Бинарный урок (информатика + обществознание) на тему «Невидимая рука рынка (законы спроса и предложения)». 8-й класс (2014 / 2015 учебный год)
    соавтор: Аникеева Любовь Петровна

    Оперирование знаниями ИКТ при решении практических задач в курсе обществознания. Изучаются законы рынка. На уроке ИКТ в программе Excel необходимо построить графики для предложенных функций. На полученных графиках анализируются различные рыночные ситуации и определяются функции рынка.

  • Интегрированный урок – (ИКТ + ИЗО) «Создание Новогодней открытки» (2016 / 2017 учебный год)
    соавтор: Жданова Галина Анатольевна

    Ученики на альбомном листе формата А4 делают новогодний рисунок, затем на уроках информатики и ИКТ дети сканируют свои рисунки, потом этот рисунок ставят на первый лист выбранного шаблона открытки, добавляют ещё картинки на другие страницы открытки, изменяют имеющийся или добавляют свой текст, подписывают открытку. Мы проводили урок в начальной школе, но данный урок можно проводить в 5–7-х классах, т.е. любых классах основной школы, где есть ещё и уроки изобразительного искусства.

  • Нестандартный бинарный урок информатики и изобразительного искусства в 5-м классе. Тема: «Рамка для новогодней открытки» (2014 / 2015 учебный год)
    соавтор: Жданова Галина Анатольевна

    На уроке ИКТ создание рамки для новогодней открытки, используя графические возможности программы PowerPoint, а на уроке ИЗО – работа с трафаретами, оформление композиции, используя на уроке нетрадиционные формы работы с трафаретами и фломастерами. Созданными открытками поздравляют учителей и украшают интерьер школы. Данный урок позволяет ребенку освоить навыки работы в графическом редакторе и получить знания о композиции. Урок занимательный, способствует развитию творческих способностей, познавательного интереса школьников.

  • Решение логических задач с использованием таблиц. 3-й класс (2016 / 2017 учебный год)

    Учащиеся продолжают знакомиться с табличным способом решения логических задач, решают задачу в тетради, а потом отображают процесс решения данной задачи с использованием программы созданий презентаций Microsoft PowerPoint. Ученики во время работы за компьютером отрабатывают приёмы работы с графическими объектами, учатся использовать различные анимационные эффекты в программе создания презентаций.