Анастасия Викторовна Гуляева

Место работы:
ГБОУ Школа №1034 имени Героя Советского Союза В.В. Маркина, г. Москва
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Элективный курс для учащихся 14–17 лет "Химик-исследователь" 2017

    Предлагаемый элективный курс по химии адресован, прежде всего, учащимся, выбирающим естественнонаучное направление в старших классах. В рамках предложенного элективного курса можно осуществить выполнение всех тех опытов, которые на уроке по тем или иным причинам не были поставлены, постановка новых опытов, иллюстрирующих применение химии в быту.

  • Урок на тему "Химические свойства металлов". 9-й класс 2014

    В статье представлен фрагмент содержательной части программы по химии для 9-го класса на тему «Металлы». Подробно отражены предметные и метапредметные результаты, которые должны быть достигнуты учащимися.

  • "Химическая" сказка для учащихся 1–3-х классов по теме "Путешествие в Химляндию" 2011

    Сказку можно показать на недели химии в школе для учащихся начальной школы. Главная роль отводится старшеклассникам, заранее для них продумываются костюмы сказочных героев. Увиденное младшими школьниками повышает их интерес к абсолютно новому для них предмету – химии. Старшеклассники же во время репетиций усваивают и получают новые знания по работе с химическими реактивами, происходит закрепления всех их знаний о правилах техники безопасности при работе в кабинете химии.

  • Химический практикум. 8-й класс 2010

    Элективный курс по химии адресован прежде всего учащимся, выбирающим естественн-онаучное направление в старших классах. Курс рекомендуется для проведения в рамках предпрофильной подготовки учащихся. В рамках предложенного элективного курса можно осуществить выполнение всех тех опытов, которые на уроке по тем или иным причинам не были поставлены.

  • Химические элементы. Символы 2010

    Урок знакомит с составом вещества – молекулой, атомом, вводит понятие «химический элемент» и формирует знания о символах химических элементов.

  • Обобщение и систематизация знаний учащихся 9-х классов по теме "Гидролиз солей" 2009

    На уроке учащиеся формулируют определение понятия "гидролиз" и учатся объяснять химические процессы, протекающие в водных растворах солей.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Рождённая из пены

    Много ли мы знаем о меди? В данной работе можно познакомиться с происхождением названия меди, ее исторической ролью и тем, как добывается и используется медь в современном мире. Представлены опыты с медными монетами, количественно и качественно доказывающие присутствие меди, а также два способа очистки старинных монет.

  • Мёд — какой он? Определение качества мёда в быту

    В работе дана краткая характеристика мёда: природное происхождение, разновидности. Более подробно рассмотрено, какими способами возможно определить качество продукта в домашних условиях, используя химические реактивы, часто встречающиеся у нас дома.