Воронова Вера Николаевна

Вера Николаевна Воронова

Место работы:
МБОУ "Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики"
Должность:
учитель чувашского языка и литературы, культуры родного края

Темы Открытых уроков автора

  • Сценарий ко Дню учителя 2010

    Данная работа представляет собой разработку ко Дню учителя, и она адресована учителям и классным руководителям. В этот день чествуют учителей, выражают свою любовь и благодарность за их кропотливый труд в деле воспитания и обучения учащихся. В школах проходят вечера, концерты, которые ребята посвящают своим учителям. Они воплощают в себе лучшие человеческие качества – ум, добро, талант, любовь к детям.

  • Урок по теме "Михаил Федоров. Своеобразие поэмы "Леший": жанровые особенности, композиция, средства выразительности, значимость произведения" 2010
    соавтор: Круглова Надежда Николаевна

    Целью урока является выявление жанровых особенностей, композиции и языковых средств художественной выразительности, совершенствование навыков работы с текстом (составление плана, пересказ, обсуждение прочитанного, комментирование эпизодов). Такие уроки активизируют познавательную деятельность учащихся, развивают интерес к родному языку.

  • Сочинение в 8-м классе по картине Н.К. Сверчкова "Приезд А.С. Пушкина в чувашскую деревню" 2009

    Целью данного урока является подготовка учащихся к написанию сочинения по картине с привлечением местного материала и активизацией знаний учащихся по истории, литературе и культуре родного края; ознакомление с историей появления картины; привитие учащимся любви к своему народу и родному краю, формирование гордости за причастность к великому наследию чувашского народа.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Родословная семьи Смирновых

    Надо помнить о том, что история каждой семьи — это история страны. Так что, занимаясь генеалогией, пусть даже на любительском уровне, человек лучше узнаёт историю своего народа и, следовательно, будет ценить всё то, что сделано руками его предков. В работе автор попыталась побольше узнать о корнях своей семьи, выяснить у родственников сведения о предках, которые оставили значительный след в истории.