Дмитриева Валентина Николаевна

Валентина Николаевна Дмитриева

Место работы:
МБОУ "Погореловская СОШ Корочанский район Белгородская область", с.Погореловка
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики по теме "Длина окружности и длина дуги окружности". 9-й класс 2019

    Урок математики проводился в рамках реализации проекта «Создание и апробация модели качественной подготовки учащихся к ГИА» («ОГЭ без проблем!»)

  • Контрольно-измерительные материалы по математике для 5-го класса 2017

    Статья содержит материалы входного контроля по математике в 5-м классе. Может использоваться для любого из действующих УМК с целью оценки стартовых возможностей обучающихся, планирования личностно-ориентированного обучения и индивидуализации образовательного процесса.

  • Профильное образование как фактор раскрытия способностей ребенка 2014

    В статье автор рассказывает о том, как профильное обучение вписывается в учебно-воспитательный процесс в сельской школе. В приложении к статье представлен конспект занятия элективного курса в 8-м классе «Схема Горнера» и исследовательские работы учащихся, признанные лучшими на школьной конференции.

  • Тригонометрическая пропедевтика 2009

    Цель работы: показать, как в рамках часов, отводимых программой, обеспечить полноценное изучение столь широко представленного в заданиях КИМ ЕГЭ, популярного при проведении олимпиад тригонометрического материала. Отдалённая по времени отработка решений простейших тригонометрических уравнений, построение синусоиды уже в 6-м классе и методическая аккуратность при этом помогают уменьшить нагрузку на наши общеобразовательные старшие классы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Глава для математического депозитария "Теорема о сумме углов треугольника"

    В работе выявлены и проанализированы особенности доказательства теоремы о сумме углов треугольника из разных источников; содержатся интересные факты и материалы, выходящие за рамки программы. Проводится ряд наблюдений, выдвигаются гипотезы. Проект учит презентовать результаты труда; он положил начало созданию математического депозитария для кабинета, а также убедительно доказал необходимость продолжить начатую работу.