Наталья Александровна Афонина

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики. Сравнение предметов по разным признакам 2010

    На уроке уже в начале второй четверти детям предоставляется возможность проверить полученные математические знания в нестандартной для них ситуации. Форма урока - путешествие по России. Данная форма проведения урока вызывает повышенный интерес учащихся к предмету математики.

  • Урок "Когда появилась одежда?" 2009

    Урок окружающего мира в 1-м классе, автор программы Плешаков. Для достижения обучающей цели использованы технологии ИКТ, проектной деятельности. Отражена система формирования контрольно-оценочной деятельности учащихся первого класса. Учащиеся не только знакомятся с историей возникновения одежды, узнают о назначении одежды, но и сами становятся конструкторами современного костюма.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Зачем нам нужен Дед Мороз?

    Наш мир чудесен и загадочен. Самым чудесным праздником является Новый год, а самым загадочным персонажем — Дед Мороз. Кто он, Дед Мороз, чудесный старик или сосед по дому, сказочный волшебник или толстячок, пришедший к нам из западной культуры? В своей работе я покажу, что Дед Мороз — не веселый старичок, который дарит всем подарки, а человек, который нужен нам, чтоб мы научились ценить то, что имеем, научились видеть чужую беду, стали добрее и милосерднее.

  • Ломоть хлеба

    Еще с древних времен хлеб называли кормильцем и отцом. Хлеб хранили и уважали. Сегодня хлеб доступен многим. Каждый день кто-то бросает черствый хлеб в мусорное ведро или швыряет на пол недоеденную булку. В своей работе я расскажу об отношении к хлебу в разных странах, о блокадном хлебе Ленинграда, посоветую, как можно черствый хлеб сделать вкусным.

  • Выборная власть как условие повышения уровня жизни граждан

    В нашей стране часто проходят избирательные кампании. Но не все граждане стремятся воспользоваться своим избирательным правом. В работе проводится историческая параллель между эпохой правления Петра I (абсолютная монархия) и условиями жизни граждан в демократическом государстве.

  • Кошкин дом

    В последнее время брошенное домашнее животное на улице — уже не редкость. Стаи бродячих собак и кошек вызывают жалость или наводят ужас на прохожих. Автор работы решила помочь беспризорным животным обрести хозяев. В работе она рассказывает о кошках. Вы узнаете, как относились к кошкам в Древнем Египте, кто из известных людей был любителем кошек, как живется кошкам в приютах.

  • Самый маленький — не гном

    Каждый из детей почему-то мечтает поскорее вырасти. Но есть такие люди, которые невелики ростом. Мы решили поискать в сказках таких героев-коротышек и выяснить, кто из сказочных персонажей самый маленький и самый высокий. Мы выяснили, что сказочные коротышки не так уж и малы. Мы узнали, что всех героев измеряли разными мерками, поэтому их не так-то просто выстроить по росту. Но нам это удалось!