Рaзифа Бариевна Хасанова

Темы Открытых уроков автора

  • Deutsch Aur Reisende 2011

    Эта разработка предусматривает использование интернет-ресурсов на занятиях профильного курса по теме «Немецкий язык для туристов» и предназначается для учащихся средних общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, имеющих базовые знания немецкого языка (уровень B–1).

  • Билингвальный урок немецкого языка и ИЗО "Weihnachten in Deutschland" 2011

    Билингвальный урок немецкого языка и изобразительного искусства разработан для учащихся 6-го класса с углубленным изучением языка и погружает детей в атмосферу праздника.

  • Der Mensch. Sein Äußeres, seine Charaktereigenschaften 2010

    Данный урок рассчитан для учащихся 10-го класса , изучающих немецкий язык как второй иностранный, и разработан по учебнику Ворониной, Карелиной „Deutsch Kontakte“. Урок предусматривает использование различных форм работы: фронтальной, парной, групповой; использование яркой наглядности, раздаточного материала, фонограммы.

  • Reisen mit dem Flugzeug 2010

    Предлагаемый урок является итоговым занятием профильного курса "Немецкий для туристов" по подтеме "Путешествие самолетом". Урок построен в форме виртуального путешествия в Австрию, а именно в ее столицу Вену. Аудитивные, текстовые и коммуникативные задания совершенствуют практическое применение полученных знаний.

  • "Tiere" (животные) 2009

    Урок разработан для учащихся среднего звена с углублённым изучением немецкого языка с целью развития спонтанной речи, логического мышления на основе прослушанного и прочитанного текстов; расширения словарного запаса. Яркие рисунки, весёлая песня, фотоматериал с музыкальным сопровождением об Одесском приюте для животных позволяют учителю добиться на уроке творческой атмосферы и духа сотрудничества.

  • Unterrichtsstunde: Massenmedien in Deutschland 2009

    Данный урок имеет цель познакомить учащихся с газетами и журналами, издающимися в Германии, развивать у них социокультурную компетенцию. Разработка дает возможность высказывать своё мнение о той или иной газете, сравнивать с прессой своей страны, делать выводы и обобщения, натолкнуть их на мысль о создании своей газеты на немецком языке и писать самим статьи о жизни города и гимназии, своих друзей.