Елена Геннадьевна Фомина

Место работы:
ГБОУ СОШ пос.Сургут, СП "Петушок", Сергиевский р-н, Самарская обл.
Должность:
руководитель структурного подразделения

Темы Открытых уроков автора

  • Адаптации ребенка раннего возраста в детском саду 2014

    Статья предназначена для помощи родителям, чьи дети впервые пришли в детский сад.

  • Графический способ решения систем уравнений 2011

    Урок изучения нового материала (алгебра, 9-й класс). На данном уроке учащиеся научатся решать системы уравнений с двумя переменными графическим способом, применят графический способ решения систем уравнений для решения систем уравнений, повторят ранее изученный материал.

  • Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении 2013

    Материал представляет комплексную систему деятельности дошкольного учреждения с целью сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Материал будет полезен работникам образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья, педагогам общеразвивающих дошкольных учреждений.

  • Нужно ли ребенку ходить в детский сад 2018

    Поколение современных мам и пап в основной своей массе – это бывшие детсадовцы. В настоящее время некоторые родители задумываются, стоит ли отдавать своего ребенка в садик, ведь всем известно, что дети там плачут по утрам, особенно поначалу, начинают болеть, да и вообще – противников детсадов вокруг всё больше, и наверняка неспроста. Не будем ударяться в крайности и попробуем разобраться, почему детсады вызывают столько споров.

  • Обобщающий интегрированный урок по теме "Сечение многогранников" (10-й класс) 2010

    Обобщающий, интегрированный урок в 10-м классе, целью которого служит обобщение, систематизация и закрепление полученных знаний.

  • Предметно-пространственная среда как фактор развития ребенка в ДОУ в сооветствии с ФГОС 2016

    Предметно-развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. При организации предметно-пространственной среды в детском саду необходима сложная, многоплановая и высокотворческая деятельность всех участников образовательного процесса.

  • Программа развития ДОУ 2015

    Статья содержит программу развития ГБОУ СОШ пос. Сургут СП д/с «Петушок» на 2013–2015 гг.

  • Развивающая образовательная среда детского сада в условиях введения ФГОС ДО 2018
    соавторы: Мясникова Нина Александровна, Чуракова Татьяна Валентиновна

    Цель работы: создание развивающей предметно-пространственной среды в ОО, с учетом требований ФГОС ДО, позволяющей реализовать содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования и достичь планируемых результатов её освоения, развитие социальной культуры дошкольников, познавательного интереса, любознательности. Формирование эмоционального благополучия, индивидуальной комфортности.

  • Речевое развитие в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО 2016

    В соответствии с ФГОС ДО одним из приоритетных направлений системы дошкольного образования является развитие речи у дошкольников. Поэтому определение направлений и условия развития речи у детей относятся к числу важнейших педагогических задач. Проблема развития речи является одной из актуальных. Педагогу приходится использовать в практике разнообразные педагогические технологии. Педагогические технологии – это инструментарий, при помощи которого решаются задачи.

  • Урок геометрии "Теорема Пифагора" 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с многообразием способов доказательства теоремы, применяют ее при решении задач, повторяют ранее изученный материал. Закрепляют полученные знания при решении практических задач.

  • Урок-сказка "Действия над натуральными числами и нулем. Делимость натуральных чисел" 2009

    Урок предназначен для учащихся 5-х классов общеобразовательных школ и может служить обобщающим уроком после изучения темы "Действия над натуральными числами".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Арифметика фигур

    Данная работа содержит результаты исследований за два года. В ней рассмотрены различные варианты выполнения арифметических операций над точками и фигурами.