Надежда Витальевна Красюк

Темы Открытых уроков автора

  • Родительское собрание в 10-м классе "Возможности у меня большие, но …" 2010

    Цель родительского собрания установить причины низкой успеваемости учащихся и обсудить возможные пути решения этой проблемы. Разговор по теме собрания строится вокруг схемы, которая оформлена на доске. Последовательно отвечая на вопросы, каждый из родителей движется по своему пути, в зависимости от ответов. В итоге происходит осознание сложившейся ситуации и причины возникновения проблемы.

  • Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 7–9-х классов "Интернет. За и против" 2009

    Внеклассное мероприятие проводится с целью знакомства с историей развития Интернета, сервисами Интернета и обсуждения основных проблем использования сети Интернет в форме дидактической игры.

  • Родительское собрание на тему "Счастлив тот, кто счастлив у себя дома" 2009

    Родительское собрание проводилось для родителей учащихся 10-го класса по результатам проведения классного часа, посвященного Году Семьи. Родительское собрание построено на обсуждении результатов анкетирования учащихся и проводится в форме дискуссии. На этом собрании родителям задается домашнее задание, которое призвано побудить родителей к доверительному разговору со своими детьми на тему семейных взаимоотношений. Потом у детей можно спросить о том, как родители выполнили домашнее задание.

  • Фестиваль военно-патриотической песни 2009

    Цель мероприятия: пробудить интерес к песням военных лет, воспитывать гордость за свой народ, с честью выполнивший свой долг перед Отечеством в годы Великой Отечественной войны. На сцене звучат песни разных лет, посвященных защитникам нашего Отечества. Ребята сначала подбирают репертуар, а затем пишут сценарий, в который органично вплетают подобранные песни. В основу предложенного сценария легли истории создания известных песен военных и послевоенных лет.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Влияет ли наличие домашнего компьютера на успеваемость ребят по информатике?

    В настоящее время во всех школах существует предмет информатика, где основным инструментом для работы является компьютер. Однако нет никаких данных о том, как влияет наличие домашнего компьютера на успеваемость ребят по информатике. Среди учащихся, изучающих информатику с 5-го по 11-й класс, было проведено анкетирование, для обработки которого использовался метод корреляционного анализа. Анализ результатов показал, что успеваемость ученика по информатике зависит от наличия домашнего компьютера.

  • Учебник — свет, нет учебника — тьма!

    В нашей школе выдаётся много учебников, но учащимся всё равно приходится покупать от двух до пяти учебников самостоятельно. Поскольку стоимость учебников достаточно высока, это приводит к большим финансовым затратам. Цель проекта — создать условия, при которых учащиеся могли бы снизить затраты на приобретение учебников. Проведен опрос учителей и работников библиотеки, чтобы узнать, какие учебники приходится докупать ученикам. Также проведено анкетирование учащихся, чтобы выяснить, насколько данная проблема актуальна и готовы ли они подарить школе учебники, которые им уже не нужны. Авторы проекта провели школьную акцию "Подари школе учебник". В результате работы над проектом было собрано 77 учебников по различным предметам.