Данилова Галина Николаевна

Галина Николаевна Данилова

Место работы:
ГБПОУ "Первый МОК" Средняя общеобразовательная школа № 1380, г. Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Ель — дерево-символ

    Исследовательский проект с компьютерной поддержкой, в котором изучается, как колючее дерево — ель стало для нас символом времени — времени прощания со старым годом и встречи нового года. Данный материал может быть использован на уроках окружающего мира и во внеурочной работе в начальной школе.

  • Памятники Казани

    Исследовательский проект с компьютерной поддержкой, в котором представлены самые известные архитектурные памятники и памятники выдающимся людям г.Казани. Данный проект может быть использован на уроках окружающего мира и во внеклассной работе в начальной школе.

  • Казань

    Исследовательский проект с компьютерной поддержкой, в котором рассказано о Казани как о прекрасном городе, стоящем в одном ряду с такими городами, как Москва и Санкт-Петербург. Данный проект может быть использован на уроках окружающего мира и во внеурочной работе в начальной школе.

  • У войны недетское лицо

    У нас в школе существует традиция: ко Дню Победы нам показывают советские фильмы о детях, через судьбы которых прошла война. После такого просмотра нам захотелось больше узнать о тех мальчишках и девчонках, которые наравне со взрослыми встали на защиту нашей родины. Нам было интересно узнать, какими чертами характера обладали юные герои, какие чувства овладевали ими, когда они встречались лицом к лицу с врагами. А когда мы собрали материал, нам захотелось поделиться собранной информацией с нашими сверстниками. Чтобы ПОМНИЛИ, чтобы ЗНАЛИ…

  • Российский Дед Мороз. Какой он? Проектная работа с мультимедийной презентацией

    Забывая нашего Деда Мороза и наши новогодние традиции, мы постепенно забываем свою собственную культуру. В данной работе ставилась задача выделить отличительные черты настоящего российского Деда Мороза; узнать, откуда появился образ Деда Мороза, где он родился, когда, где проживает. Описаны различия между русским Дедом Морозом и американским Санта-Клаусом. Данная работа может быть использована во внеурочной работе в начальной школе и на уроках изучения народоведения.

  • Многоликий волшебник новогоднего праздника? Проектная работа с мультимедийной презентацией

    Целью данной работы было обобщить собранный группой учеников 2-го класса материал о главном волшебнике новогоднего праздника в разных странах мира. Выделить отличительные черты и найти то общее, что объединяет Дедов Морозов всех народов.

  • Дракон. Миф или реальность?

    Проектная работа с мультимедийной презентацией. Перед автором стояла задача систематизировать информацию о драконах, найденную при изучении мифов, сказаний народов мира и русских былин. В работе сделана попытка найти ответ на вопрос, вымышленные ли это животные и есть ли у них прототип. Данная проектная работа может быть использована на уроках окружающего мира и во внеурочной работе в начальной школе.

  • Собаки. История их приручения

    В данной исследовательской работе проведено исследование на тему истории дружбы человека и собаки, сделан обзор «собачьих» профессий, основанный на различиях в особенностях той или иной породы. Работа будет полезна на уроках окружающего мира в начальной школе и во внеурочной деятельности.

  • Волнистые попугаи

    В этой работе дано описание распространения, внешнего вида и условий содержания волнистых попугаев. Работа может быть использована на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности в начальной школе.

  • Незнакомая знакомая ель

    Нарядная ёлочка – самое любимое и узнаваемое дерево. Какие же особенности этого дерева выделяют его из общего ряда других вечнозелёных растений, чем полезно оно для человека? Рассмотрению этого вопроса посвящена данная работа.

  • Какаду

    В этом проекте мы расскажем об особенностях жизни и повадках удивительных, но редких для нашей страны птиц — какаду.

  • Хип-хоп. Танец улиц

    Хип-хоп — одно из ведущих направлений современных танцев, порожденных культурой большого города. В данной работе описываются элементы танца, его история, доказывается, что танец является средством внутренней и внешней гармонизации личности, с хип-хопом жизнь становится ярче, интереснее, и мы приобретаем новых друзей.

  • Новогодняя красавица

    В данной работе рассказывается о традиции украшать ель в качестве новогоднего и рождественского дерева, рассмотрены легенды, связанные с этим обычаем, сделана попытка найти ответ на вопрос, почему именно ель стала символом Нового года.