Ирина Николаевна Сыч

Место работы:
МАОУ "Школа №28 города Благовещенска", Амурская облать
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Взаимодействие семьи и школы. Формы работы с родителями 2017

    Работа с родителями всегда являлась одним из важнейших направлений деятельности любого педагога, нацеленного на сохранение психологического здоровья учащихся, на формирование гармоничной личности. На практике можно использовать множество форм, методов и приемов, способствующих эффективному общению и повышению психологической культуры и педагогической компетентности родителей, что в свою очередь способствует укреплению внутрисемейных отношений и профилактике неконструктивного поведения детей.

  • Индивидуальная программа психолого-педагогической коррекции самоотношения 2018

    Проблема самоповреждающего поведения среди подростков была актуальна во все времена. На современном этапе развития общества эта проблема становится как никогда актуальной. Зачастую к самоповреждающему поведению ведут неуверенность в себе, непринятие себя как личности, отсутствие взаимопонимания с окружающими. Психокоррекционная программа предназначена для работы с детьми склонными к проявлению неуверенности в себе, высокому чувству вины.

  • Конструктивное поведение в конфликтной ситуации (родительское собрание) 2009

    Родительское собрание с элементами тренинга с целью показать возможности конструктивного решения конфликтных ситуаций.

  • Презентация школьного профориентационного центра "Выбор" 2011

    Выбор профессии происходит не мгновенно, а в течение длительного периода времени, поэтому важно начинать работать над профессиональным самоопределением как можно раньше. На базе школьной психологической службы создан профориентационный центр «Выбор», при обращении в который желающие могут получить информационную и психологическую поддержку.

  • Программа адаптации "Вместе весело шагать…". 5-й класс 2015

    Переход в 5-й класс – кризисный период. Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от интеллектуальной готовности, но и от того, насколько он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новой ситуации. Создание благоприятных условий для успешной адаптации учащихся к предметному обучению и развитие личности учащихся в коллективе и посредством коллектива – вот главные составляющие успешной адаптации учащихся.

  • Программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся выпускных классов при подготовке к государственной итоговой аттестации «Путь к успеху» 2016

    Предстоящая итоговая аттестация тревожит многих школьников. Стрессовое состояние мешает учащимся запоминать большой объем материала и собраться с мыслями в самый ответственный момент. Для успешной подготовки и прохождения выпускниками школы итоговой аттестации необходимо психолого-педагогическое сопровождение, в которое должны быть включены все субъекты образования: учащиеся выпускных классов, учителя-предметники, классные руководители, администрация ОУ, родители выпускников, педагог-психолог.

  • Трудности адаптации учащихся 5-х классов 2010

    Переход учащихся из начальной школы в среднюю справедливо считается кризисным периодом. Многолетние наблюдения педагогов и школьных психологов свидетельствуют о том, что этот переход неизбежно связан со снижением успеваемости, хотя бы временным. Можно ли избежать серьезных проблем с учебой в процессе адаптации к предметному обучению? Опыт показывает, что можно.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: