Любовь Федоровна Ревякина

Место работы:
МБОУ "Успенская СОШ им. В.Н.Мильшина", с.Успенское, Ливенский р-н, Орловская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мои питомцы

    В данной работе автор рассказывает о своих любимых питомцах и о том, как она проводит с ними свое свободное время.

  • Исследовательская работа "Одуванчик"

    В душе каждого человека живет любовь к своему родному краю, где растут дивные растения и цветы. Есть цветы, особенно дорогие людям, и не только потому, что радуют своей неповторимой красотой и помогают лечить разные хвори, но и оттого, что олицетворяют собой чистоту, доброту, верность, любовь. Работа посвящена скромному полевому цветку — одуванчику.

  • Азбука числа 7

    Из книг я узнал, что число 7 — самое таинственное и сверхъестественное. Я стал собирать различную информацию о семёрке. У меня получилась работа "Азбука числа 7".

  • Исследовательская работа "Голуби"

    Мой папа-ветеринар. У нас много разных животных: куры различных пород и кролики, кошки, собаки, декоративные птицы и др. Свою любовь к животным он передал нам, своим детям. Особое место в его жизни занимают голуби. Разводить он их начал ещё в детстве. Его любовь к голубям передалась и мне. В своей работе я постаралась дать разнообразную информацию об этих птицах, рассказала о голубях, которых мы разводим дома.

  • Исследовательская работа "Моя собачка"

    В работе автор рассказывает о своем любимом животном — декоративной собачке Малюте, об истории и особенностях породы пинчер. Также представлены результаты опроса школьников о домашних собаках.

  • Социальный проект "На морском берегу"

    В школьном коридоре имеется настенная роспись на тему «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина. Это изображение привлекает внимание детей, однако не имеет продолжения в дальнейшем оформлении коридора. Наблюдая, как дети интересуются настенным изображением, сколько вопросов возникает у них в процессе разглядывания, педагоги подумали: а не превратить ли пространство перед изображением в настоящий морской берег, где будут представлены различные морские обитатели, а также, возможно, небольшой фрагмент пейзажа? Идея показалась заслуживающей внимания. К реализации проекта решено было привлечь учащихся младших классов.

  • Витамины на нашем столе

    Овощи — источник витаминов. Все необходимые овощи мы выращиваем у себя на огороде. О некоторых их них я рассказала в своей работе. Описано содержание витаминов в отдельных овощах, их полезные свойства.

  • Творческий проект "Осенние кудесники"

    Что сближает учителя, учеников и их родителей? Это совместная творческая работа — изготовление поделок из природного материала. В работе можно познакомиться со сценарием праздника "В гостях у золотой осени" и результатами конкурса поделок "Что за чудо эта осень!".

  • Бисерная сказка

    Презентация изделий, выполненных из бисера. Это не просто фигурки из бисера, а изделия, которые излучают тепло рук, поднимают настроение. Приглашаем в бисерную сказку!

  • Зимние забавы и игры детей

    Чем можно занять себя зимой на улице? Как провести свое свободное время с пользой для здоровья? Ребята 1–4-х классов составили расписание игр и забав зимой, а затем реализовали его на практике.

  • В мире игрушек

    Современная ситуация в обществе и семье складывается так, что общение родителей и детей сводится на нет, а игры и игрушки заменяет компьютер. Наш проект возвращает детей к теме игрушек, развивает коммуникативные и творческие способности. В проекте собрана информация об истории игрушек, приводится сценарий Праздника игрушек.

  • Социальный творческий проект "Моё имя"

    С именем связан человек всю жизнь. Проект "Моё имя" помогает ребенку сформировать положительное отношение к своему имени. В презентации представлены фотографии творческих работ, выполненных авторами.

  • Имена нашего класса

    Исследовательская работа учащихся 3-го класса состоит из поиска в разных источниках информации о своём имени, о тёзках — известных людях, о характеристике имён учащихся. Творческая часть проекта представлена в виде монограмм, выполненных в разной технике.

  • Экологический проект "Покорми птиц зимой!"

    Проект "Покорми птиц зимой!" направлен на изучение птиц, встречающихся в Орловской области, в нашем селе в зимний период. Он позволил не только расширить знания обучающихся по программному материалу, но и изучить вопросы, связанные с жизнедеятельностью птиц в сложных зимних условиях.

  • Проект "Вот за что люблю я лето!"

    Лето! Что для вас это лето?.. Какой он... вкус лета?.. За что любить лето?.. Лето невозможно не любить! Лета вечно не хватает! В проекте ребята расскажут, что для них лето, как они его проводят и за что любят.

  • Яблочное изобилие

    Осень была щедра на урожай яблок. Мы захотели узнать что-то новое о яблоках, убедиться в пользе плодов, растущих в нашей местности. Мы изучили историю появления яблонь, отношение народа к яблоне и яблокам в разных странах; выяснили, какое место занимают яблоки в творчестве писателей, художников. Собрали рецепты блюд из яблок, советы по уходу за яблонями и сохранению сада, обосновали пользу ежедневного употребления яблок. Постарались вызвать положительные эмоции от коллективной работы в классе.

  • Исследовательский проект "Морозные узоры"

    Чудо-морозный узор на оконном стекле не оставляет никого равнодушным, а талантливым людям еще и дарит идеи для творчества.

  • Проект "Создай художественный образ моря!"

    Не каждой сельской семье по плечу свозить своего ребенка на море. Только одному мальчику из нашего класса выпало такое счастье. Его рассказ об отдыхе и красоте Черноморского края, показ "сокровищ", которые он привез с собой, помогли ребятам создать образ моря. В ходе реализации проекта дети познакомились с загадочным и таинственным миром.

  • Творческий проект "Подарок любимому учителю"

    В преддверии «Дня учителя» мы задались вопросом: какой подарок к празднику приготовить своим учителям? Решили: подарок должен быть функциональным, оригинальным и сделан своими руками. В этом проекте представлены образцы разнообразных видов карандашниц, а также считалочка-поздравлялочка собственного сочинения.

  • Проект "Моя первая сказка"

    В работе представлено творчество детей: сказки собственного сочинения про лошадку и жирафа, а также мягкие игрушки - сказочные персонажи, изготовленные своими руками. Защита проекта предложена в форме театрализованного представления для учащихся начальных классов.

  • Исследовательский проект "Где ты, ягодка, живёшь?"

    Откуда к нам на стол приходят ягоды? Определить их адрес, показать их целебные свойства для организма - эти задачи поставили дети в своей работе. В итоге почувствовали красоту и щедрость родной земли.

  • Проект "Сказка в музее"

    В настоящее время дети зависимы от телевизора и компьютера. В нашем селе есть историко-этнографический музей "Крестьянский двор", где часто проводятся уроки, праздники, внеклассные мероприятия с использованием экспонатов музея. Самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности, - это русская народная сказка. Детям захотелось поставить сказку "Колобок" в интерьере музея.