Елена Ильинична Окунева

Место работы:
МБОУ СШ №24, г.Елец, Липецкая обл.
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Внедрение исследовательской деятельности на средней и старшей ступенях обучения 2013

    В статье автор делится опытом работы по внедрению в учебный процесс средней и старшей школы исследовательской деятельности. Особое внимание уделено методике работы с учебным пособием «Физика-7» издательства « Просвещение» под редакцией О.Ф. Кабардина, поскольку его следует отнести к учебникам нового поколения, способствующим полному раскрытию творческого потенциала ребенка.

  • Итоговое занятие кружка "Юный физик". Игра "В гостях у учителя физики". 8-й класс 2012

    Предлагается разработка внеклассного мероприятия "В гостях у учителя физики", которое можно провести с учащимися 8-х классов в качестве итогового занятия физического кружка. Материал охватывает содержание курсов 7–8-х классов. Данное мероприятие формирует целостное представление о единстве законов физики и процессах, протекающих в окружающей жизни.

  • Практико-ориентированный подход в обучении физике 2015

    Автор делится опытом применения практико-ориентированного подхода в обучении физике.

  • Роль современного кабинета физики в повышении эффективности обучения 2009

    Использование и учет технического оснащения кабинета физики способствует увеличению темпа урока и росту познавательной активности учащихся. На примере урока "Конвекция" в 8-м классе я пытаюсь доказать скептикам, утверждающим, что использование современных технологий не может радикально изменить качество обучения, ошибочность их утверждения.

  • Формирование физического мышления в классах углубленного изучения физики 2016

    В статье автор делится опытом работы по формированию у учащихся профильных классов физического мышления. Особое внимание педагог уделяет системе подбора вопросов и задач, дает краткую характеристику учебных пособий, применяемых им для создания системы, позволяющей получать достойный конечный результат.

  • Электрическая цепь и ее составные части 2010

    Предложенная разработка урока позволяет получить представление об одном из способов повышения познавательной активности на уроке. Проведение урока в стихотворной форме способствует созданию творческой атмосферы на уроке физики, ломает стереотипное представление об этом предмете, укрепляет авторитет педагога, формирует у его учеников отношение к нему как к творческой личности, стимулирует развитие творческих способностей детей.