Вера Александровна Кудряшова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок химии по теме "Химические превращения". 8-й класс 2012

    Урок повторяет и обобщает знания учащихся о химических превращениях, признаках и типах химических реакций, закрепляет навыки составления химических уравнений, формирует навыки выполнения лабораторных опытов.

  • Урок – командная игра "Обобщение и систематизация знаний по темам "Углеводороды и спирты" 2011

    На уроке обобщаются и закрепляются знания учащихся об основных классах углеводородов и спиртах; формируется умение решать типовые задачи и задачи повышенной сложности; обучение проходит в режиме индивидуальной, парной и групповой работы; развиваются творческие способности учащихся.

  • Урок "Кислород — вездесущ" 2010

    Урок с элементами спектакля с целью обобщить и систематизировать знания учащихся о кислороде в природе, его свойствах, получении и применении; познакомить учащихся с процессами дыхания, фотосинтеза, горения и медленного окисления.

  • Рекомендации по написанию самостоятельного исследования 2009

    Самостоятельное исследование является очень важной частью курса химии. Оно дает возможность контролировать умение работать с литературой и планировать эксперимент; экспериментальные навыки, которые ученики приобрели в течение курса; способность планировать последовательность экспериментов; способность наблюдать, делать записи и измерения; умение оценивать результаты и делать выводы; умение писать отчеты.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследовательская работа по теме "Мыла и моющие средства"

    Самое раннее письменное упоминание о мыле в европейских странах встречается у римского писателя и ученого Плиния Старшего. Он писал о способах приготовления мыла омылением жиров, о твердом и мягком мыле, получаемом с использованием соды и поташа соответственно. Раньше для стирки одежды использовали щелок — продукт обработки золы водой. Целью моей работы было изучить историю использования моющих средств, основные свойства мыла и стиральных порошков, а также дать практические советы по использованию моющих средств.