Людмила Павловна Ковалёва

Место работы:
МОУ СОШ №3 р.п.Средняя Ахтуба, Волгоградская область
Должность:
учитель изобразительного искусства и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Использование информационных технологий во время урока (из опыта работы) 2018

    Учебник, доска, мел, карточки с заданиями и бумажные плакаты – это составляющие части педагогических технологий, которые были хороши в прошлом. Новое поколение школьников, выросшее на ТВ, компьютерах и мобильных телефонах, у которого гораздо выше потребность в темпераментной визуальной информации и зрительной стимуляции, требуют от учителя другого подхода. Информационные и интерактивные технологии как раз соответствуют тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение.

  • Внеклассное мероприятие "Химия красок". 6–7-й класс 2017

    Внеклассное мероприятие разработано для обучающихся 6–7-х классов, которым только предстоит знакомство с предметом «химия». Мероприятие не только помогает развивать интерес к изобразительному искусству и химии, но и показывается взаимосвязь двух предметов. Обучающиеся выступают не только в роли художников, творцов прекрасного, но и в роли мастеров, которые смогли создать краски. Ученикам предлагается нарисовать картины красками собственного производства.

  • Коллективное творчество обучающихся на уроках изобразительного искусства как средство развития коммуникативных навыков (из опыта работы) 2016

    В работе рассказывается о развитии коммуникативных качеств на уроках изобразительного искусства через коллективное творчество учащихся 4–9-х классов. Именно в процессе коллективного творчества учащиеся учатся видеть себя и других вместе, помогая друг другу, открывать красоту окружающего мира, вкладывать ценность индивидуального чувства и отношения к миру и людям в общую работу — главные цели совместной деятельности. Данную работу лучше проводить совместно с педагогом-психологом.

  • Роль и место игры в обучении изобразительному искусству (из опыта работы) 2015

    Серьезные проблемы можно решать «несерьезными» способами – в игре. Учеба и игра – не враги, в определенных условиях они одинаково необходимые формы, средства формирования личности, познания окружающего мира, его законов и требований в различных сферах социальной деятельности. Игра может быть не только приятным времяпровождением, но и основным приемом образования.

  • Урок изобразительного искусства по теме "Человек и его профессия" 2014

    Урок знакомит с многообразием профессий. Анализируется отношение человека к труду, роль профессионального спортсмена в жизни страны. Учащиеся знакомятся с произведениями искусства и выражают своё отношение к ним на примере произведений мастеров живописи; учатся по-новому смотреть на то, что раньше казалось обычным и хорошо знакомым.

  • И помнит мир спасенный 2012

    Разработку можно использовать в 5-9-х классах для проведения классного часа и для проведения внеклассоно общешкольного мероприятия посвященных: Защитникам Сталинграда - 2 февраля и годовщине Победы в ВОВ - 9 Мая.

  • Цвет живописи. 6-й класс 2011

    Урок разработан в рамках содержания программы 6-го класса «Искусство в жизни человека», автором которой является Б.М. Неменский. Этот урок позволяет познакомить учащихся с многообразием форм изображения мира вещей в истории искусства, расширить знания учащихся о жанре натюрморта, об особенностях натюрморта в живописи, выбрать технику выполнения работы.

  • Проблемный урок в 5-м классе по теме "Зачем людям украшения? Декор и положение человека в обществе" 2010

    Урок разработан в рамках содержания программы 5-го класса «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека», автором которой является Б.М. Неменский. Сегодня нужен человек гибкий, способный меняться, мобильный (быстро обучаемый), легко находящий контакты с другими людьми, способный иметь свою позицию и защитить её, имеющий опыт реализации себя.

  • Интерьер и внутреннее убранство крестьянского дома. Коллективная работа по теме "Приходите в избу" 2009

    При обобщении темы первой четверти «Древние корни народного искусства» по программе Б.М. Неменского используется игра для лучшего закрепления материала. А также в данном уроке показывается метод организации групповой формы деятельности учащихся на уроках как одна из технологий развивающего обучения.