Наталья Васильевна Иванова

Место работы:
МБОУ "СОШ №45", г.Кемерово, Кемеровская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами внеурочной деятельности «Я – гражданин России» (2015 / 2016 учебный год)

    В соответствии с требованиями ФГОС и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников составлена программа по внеурочной деятельности «Я – гражданин России», которая направлена на реализацию патриотического воспитания и формирования гражданского самосознания младших школьников, и ориентирована на воспитание достойных граждан России. Опыт работы представлен в статье.

  • Игра как актуальная деятельность младшего школьника (2013 / 2014 учебный год)
    соавтор: Трубачева Яна Дмитриевна

    Игра с правилами, дидактические и ролевые игры помогают сформироваться новой ведущей деятельности – учебной. Они учат самостоятельно развертывать сюжет игры, согласовывать свои действия с ее участниками, устанавливать правильные взаимоотношения; развивают творческое воображение, инициативу, креативное мышление, коммуникативные умения, интеллектуальную активность.

  • Игровые технологии как средство развития познавательной активности младших школьников (2012 / 2013 учебный год)
    соавтор: Матвеева Татьяна Семеновна

    Игровые технологии формируют внимание, наблюдательность, развивают познавательную активность, память, мышление, самостоятельность, инициативу, формируют учебные умения и навыки. Как показывает практика игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний, вызывая у них положительные эмоции.

  • Исследовательская работа "Экологический паспорт МБОУ «СОШ № 45» г.Кемерово" (2017 / 2018 учебный год)

    В настоящее время вопросам экологии во всём мире уделяется большое внимание. «Экологический паспорт школы» - это комплекс наблюдений за биологическими объектами и воздушной средой. В исследовании мы выяснили какая экологическая обстановка окружает нас, как она влияет на учащихся и работник.

  • Проектная деятельность по курсу «Основы религиозной культуры и светской этики» (2014 / 2015 учебный год)

    В курсе предусмотрено участие учеников в проектной деятельности. Цель: развитие критического мышления, повышение мотивации; формирование навыков осознанного и активного приобретения и применения знаний; стимулирование творческой активности; развитие аналитических способностей. Работа над проектом дает учащимся колоссальный опыт общения, формирует умение совместно находить ответы на интересующие вопросы, учит учиться.

  • Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС (2016 / 2017 учебный год)

    Мероприятие призвано повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся, с помощью презентации показать конкретные варианты проведения рефлексии на различных этапах уроков.

  • Социальные методы мотивации и стимулирования в обучении и воспитании – основа успешности младших школьников (2011 / 2012 учебный год)

    Социальные методы активизируют патриотические чувства, развивают желание быть полезным Отечеству, гордость за страну, формируют систему ценностей для активной жизненной позиции, стимулируют познавательную деятельность учащихся, мотивируют на достижения успеха.