Марина Анатольевна Гаврилова

Место работы:
МАДОУ детский сад№26 "Радуга", г. Кировград
Должность:
инструктор по физической культуре

Темы Открытых уроков автора

  • О преемственности физического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста 2022

    Физическое воспитание имеет особую значимость в период дошкольного детства, так как на этом этапе формируются основные умения и навыки, которые способствуют развитию гармоничной личности. В дошкольном возрасте формируются основные двигательные умения и навыки, которые являются базисом для дальнейшего развития ребенка. Для организации и проведения разнообразных видов деятельности дошкольников предлагается гибкая, развивающая, не угнетающая ребенка система, основу которой составляют эмоционально-комфортная среда пребывания и благоприятный режим организации жизнедеятельности детей. Педагогу следует помнить, что главная его задача заключается в том, чтобы научить детей играть активно, самостоятельно и с удовольствием.

  • Оздоровительные основы ходьбы 2021

    Ходьба – естественный, привычный способ передвижения человека – может с успехом применяться на занятиях физической культурой, в организации самостоятельной физкультурной деятельности и во время прогулок для поддержания здоровья. Она легко регламентируется и дозируется в зависимости от длины шага, темпа и длительности выполнения, рельефа маршрута и расстояния. Применять ее можно в любое время года.

  • Двигательная активность - основа физического благополучия дошкольника 2020

    Физическая культура – потому и культура, что призвана вывести ребенка за рамки повседневно накапливаемого им двигательного опыта. Чтобы развивалась двигательная культура ребенка, он должен экспериментировать с движением, решать двигательные «задачи».

  • Физическое развитие детей в игровой деятельности 2019

    Цель: создание развивающей среды для решения педагогических задач по физическому развитию детей средствами игровой деятельности. Рациональное и грамотное использование направленности подвижных игр позволит педагогу решить поставленные цели и задачи по созданию оптимальной двигательной активности детей, формированию потребности в регулярных занятиях физической культурой, развитию положительных эмоций и дружелюбия, повышению уровня произвольности действий.

  • Коррекционно-развивающая работа по физическому воспитанию с детьми с нарушением интеллекта 2015

    Раскрывается суть коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением интеллекта. Цель: развитие двигательного анализатора, формирование основных движений, коррекция нарушений движения. Отклонения в физическом развитии детей с нарушением интеллекта могут быть успешно скорректированы.

  • Основные виды движений – основа достижения оптимизации двигательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья 2014

    Работа раскрывает сущность основных видов движений в реализации коррекционного направления по физическому воспитанию у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Созданные условия способствуют развитию двигательного анализатора, обеспечивают целенаправленную и системную работу по решению двигательно-коррекционных задач в формировании двигательного базиса движений, коррекции двигательных нарушений.

  • Физические упражнения – основное средство оптимизации движений учащихся с ограниченными возможностями здоровья 2013

    Статья раскрывает сущность оздоровительного воздействия физических упражнений для коррекции нарушений психомоторного развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Физкультурно-оздоровительное воспитание обучающихся через внеурочную деятельность 2012

    Данная работа дает определение и раскрывает функции физкультурно-оздоровительного воспитания в ОУ. Создание условий для решения задач по физкультурно-оздоровительному воспитанию через внеурочную деятельность обеспечивает структурную взаимосвязь информационного сопровождения, средств соревновательного метода для форм внеклассной работы по физическому воспитанию. Определены требования к составлению программы соревнований, сформулированы выводы по реализации данного направления.