Полевая Галина Николаевна

Галина Николаевна Полевая

Место работы:
МБОУ СОШ № 87, г.Воронеж, Воронежская область
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка на тему "Морфемика. Повторение". 6-й класс 2017

    Это заключительный из уроков в цикле уроков изучения морфемики. На нем систематизируются знания учащихся, полученные при изучении этого раздела языкознания в шестом классе. Урок работает на успешное применение знаний и умений в подготовке к ГИА, на последующее успешное умение быстро и эффективно, самостоятельно или во взаимодействии с другими применять эти знания в решении учебных и жизненных задач.

  • Развитие учебно-информационных умений и навыков на уроках русского языка 2015

    Данная статья ориентирует учителя на работу с познавательными универсальными учебными действиями. Рассматриваются учебно-информационные умения и навыки, система работы с ними, предлагаются задания, которые можно предложить на уроках русского языка, для развития данных действий.

  • Классный час "Краски моего мира" 2014

    Классный час формирует оптимистический образ жизни. Подростковый и юношеский возраст для многих людей − время принятия принципиального решения, откуда начинать свой путь, время особой опасности, так как источником мировоззрения может стать абсолютно любая мысль. Главное, поддержать школьников в умении находить хорошие вещи в жизни и превращать "минусы" в "плюсы".

  • Употребление имен существительных в речи 2013

    Это один из уроков в цикле уроков повторения изученного об имени существительном. На нем систематизируются знания учащихся, полученные при изучении этой части речи в 5-м классе. Урок работает на последующие уроки по употреблению других частей речи в тексте и их изобразительной роли, на успешное применение знаний и умений в подготовке к ГИА.

  • Игра КВН "С огнем не шути" 2012
    соавтор: Чуркина Наталия Николаевна

    Важно научить детей предупреждать пожары, привить навыки безопасного обращения с бытовыми приборами и правильного поведения в случае пожара. Знания по основам пожарной безопасности школьники получают на уроках по курсу ОБЖ. Но, как известно, любые знания лучше всего усваивать в процессе игры или самостоятельного творчества. КВН справедливо считается хорошо зарекомендовавшей себя формой работы.

  • Образ звезды в стихотворении Н.Рубцова "Звезда полей" 2011

    Урок – педагогическая мастерская представляет совокупность пространств: игрового, учебного, художественно-творческого. Ребенок приобретает опыт жизни, ценности, открывает истину, сам выстраивает собственные знания. Занятие проводилось в 6-м и 8-м классах. Шестиклассники учились анализировать стихотворение, а восьмиклассники отрабатывали навыки анализа стихотворного произведения.

  • Обучение сочинению на лингвистическую тему 2010

    Экзамен в новой форме стал обязательным экзаменом для учащихся 9-го класса, так как проверяет различные языковые компетенции. На экзамене проверяются умение писать изложение; читать текст и анализировать его содержание; выполнять тестовые задания, проверяющие знания и умения в разных областях школьного курса русского языка; писать небольшие по объему сочинения-рассуждения. Этот урок показывает учителям, как можно построить урок обучения сочинению на лингвистическую тему.

  • Читательская конференция по книге Барбары Росек "Дневник наркоманки" 2009

    Важной формой работы с книгой является проведение читательских конференций. Это вид работы, позволяющий школьникам показать отличное знание текста, анализ его и свое отношение к нему. Читательские конференции привлекают внимание ребят к разным произведениям литературы, расширяют их читательский опыт, учат выступать с сообщениями на литературные темы. Вопрос о наркомании очень актуален, поэтому мы обращаемся к «Дневнику наркоманки» Б. Росек.