Екатерина Викторовна Посысаева

Место работы:
КОГПОБУ "Кировский педагогический кооледж", г. Киров
Должность:
преподаватель истории

Темы Открытых уроков автора

  • "Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени…". 11-й класс 2011

    Урок обобщения и систематизации знаний, осмысления и понимания исторических процессов и явлений. Урок может быть проведен в музее, где находятся краеведческие материалы, фотографии, связанные с событиями 1930-х гг. XX века в СССР.

  • Смутное время в России 2012

    Урок изучения нового материала в 10-м классе. Вид урока - продвинутая лекция в технологии критического мышления. Урок способствует воспитанию свободного осознанного выбора личностной патриотической позиции, интереса к прошлому как "кладовой образцов дурного и хорошего", формированию оценки прошлого с позиций эмоциональных, мировоззренческих, нравственных.

  • Тест по теме "Гражданская война в России". 9-й класс 2014

    Тест можно использовать на уроке истории после изучения темы "Гражданская война в России" в 9-м классе.

  • Урок истории "Христианская средневековая цивилизация в Европе" 2010

    Комбинированный урок истории для учащихся 10-го класса (базовый уровень). Урок позволяет актуализировать и систематизировать знания учащихся по данной теме.

  • Урок истории по теме "Битва за Москву". 9-й класс 2013

    Урок изучения нового материала в 9-м классе. На уроке проходит групповая работа при ответе на главный вопрос учебного занятия. Заполняется опорная схема. Урок способствует воспитанию патриотизма, интереса к прошлому, формированию оценки прошлого с позиций эмоциональных, мировоззренческих, нравственных.

  • Урок истории по теме "Гражданская война в России". 11-й класс 2019

    Урок закрепления знаний и способов деятельности. Урок способствует воспитанию патриотизма, интереса к прошлому, формированию оценки прошлого с позиций эмоциональных, мировоззренческих, нравственных.

  • Учебное занятие по истории "Средневековое рыцарство" 2009

    Задача урока - обеспечить формирование у учащихся индивидуального стиля поведения, основанного на лучших качествах рыцарства. Создать условия для выработки ценностных установок на неприятие жестокости, благородное отношение к женщине, соблюдение правил, характеризующих кодекс части рыцарства.