Гулфира Гилмулловна Валиева

Темы Открытых уроков автора

  • Интеграция содержания образования как способ развития конкурентоспособного ученика 2011
    соавтор: Гайнуллина Махруса Равельевна

    Как интегрировать физику и литературу в средней школе? Каковы цели и задачи интеграции гуманитарных и естественно-научных дисциплин в системе среднего и профильного образования? В статье описан опыт организации интегрирования литературы и физики, работа по литературе с учащимися, у которых имеются склонности к физике, к математике, и по физике, у которых склонности к гуманитарным предметам.

  • Авторская программа курса по выбору "Звездная азбука" (9-й класс) 2009

    Данный курс опирается на совокупность знаний, полученных учащимися по физике, математике, географии и другим предметам. Основные задачи: способствовать формированию у школьников научного мировоззрения, раскрывая современную естественно-научную картину мира, получить представление о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях и единстве мегамира и микромира.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Изучение влияния плотности на массу тела

    Для повышения урожайности экологически чистых продуктов пришкольного участка мы обратились к разделу физики, изучающей плотность вещества. Изучили влияние плотности вещества на массу, плотности овощей на их урожай по сортам, выявили наиболее высокоурожайные сорта овощей.