Ирина Анатольевна Дробленкова

Место работы:
МБОУ "СОШ №40", г.Кемерово, Кемеровская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • Алгоритм создания единого образовательного пространства "Семья и школа" на начальной ступени обучения (2013 / 2014 учебный год)

    Без совместной работы семьи и школы невозможно воспитать личность, имеющую свою позицию, умеющую выбирать приоритеты. Главная задача образовательного учреждения – сделать родителей своими союзниками в воспитании ребенка, что во многом зависит от мастерства педагога. С чего начать создавать союз родителей и педагогов? Каков должен быть алгоритм взаимодействия участников образовательного процесса с целью формирования развития успешной личности младшего школьника?

  • Внеклассное занятие по теме: "Цветок - подарок городу" (2008 / 2009 учебный год)

    Практическое занятие по посадке комнатных растений с целью реализации социального проекта «Цветок – подарок городу». Учитель и дети занимаются исследовательской работой: изучают комнатные растения, их роль в жизни школы, способы их размножения.

  • Урок на тему «Сложные слова» (2014 / 2015 учебный год)

    Урок знакомит с понятием «сложные слова». В течение урока учащиеся учатся представлять информацию в виде схемы. Выводы учащихся подтверждаются электронными образовательными ресурсами (ЭОР).

  • Формирование интереса к чтению у учащихся на уровне начального общего образования (2017 / 2018 учебный год)

    Автор статьи рассказывает о возможностях учебника по литературному чтению (УМК «ПНШ»), о влиянии семьи и библиотеки на формирование интереса к чтению у ребенка на уровне начального общего образования. Описывает методики повышения читательского интереса к детской литературе, которые могут помочь учителям организовать свою деятельность, направленную на возникновение у ребенка читательского интереса как устойчивого желания обращаться к книге, не только в урочное, но и во внеурочное время.