Лариса Викторовна Деревенчук

Место работы:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кадетская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации В.И. Шарпатова"
Должность:
заместитель директора по УВР

Темы Открытых уроков автора

  • Анализ научно-методической работы 2011

    В статье и приложениях представлен текстовый анализ методической работы муниципального образовательного учреждения за 2009–2010 год на основе анализа выполнения поставленных задач и динамических показателей мониторингов, что позволяет скорректировать работу педколлектива на следующий учебный год. Материал может быть использован при анализе работы за год замдиректора по УВР.

  • Интегрированный урок по химии и географии в 10-м классе по теме "Природные источники углеводородов" 2009

    Интегрированный урок проводится с целью расширить и обобщить знания учащихся о природных источниках углеводородов: их составе, физических свойствах, размещении месторождений на территории России и мира, способах добычи, переработке, рассмотреть перспективы изменения структуры ТЭК. Представленный материал отражает возможность использования компьютерных технологий при изучении химии по программе О.С. Габриеляна.

  • Кислоты. 8-й класс 2011

    Урок-изучение нового материала проводится с целью сформировать понятия "кислоты", "индикаторы", познакомиться с общей формулой, классификацией, названиями кислот, продолжить формирование навыков составления формул оксидов, соответствующих гидроксидам (кислотам), и наоборот, повторить номенклатуру оксидов.

  • Мониторинг успешности учителя 2012

    Внутришкольный контроль выполняет важнейшую управленческую функцию, которая непосредственно связана с функцией анализа ‒ получение информации о деятельности педагогов, оценка для принятия конструктивных решений и оптимизации управления и самоуправления в школе, целеполагания с выходом на причинно-следственные связи для формулировки вывода и рекомендаций по развитию школы.

  • Урок химии по теме "Степень окисления". 8-й класс 2012

    Урок-изучение нового материала проводится формирует понятие «степень окисления», «постоянная, переменная степень окисления», «бинарные соединения»; познакомиться с правилами определения степеней окисления, номенклатурой и принципом составления названий бинарных соединений, алгоритмом составления формул веществ по названиям.

  • Урок-обобщение "Соединения химических элементов" 2010

    Урок-обобщение проводится с целью повторить, систематизировать, обобщить, закрепить изученный материал об основных классах неорганических соединений путём логического мышления, типах химических связей и видах кристаллических решёток. Представленный материал отражает возможность использования компьютерных технологий при изучении химии по программе О.С. Габриеляна.