Инна Михайловна Каженцева

Место работы:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 588 Колпинского района Санкт-Петербурга, Колпинский
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Работа фирмы "Ремонтируем сами". 5-й класс 2013

    Предлагаю вам урок, с использованием технологии деятельностного подхода в обучении. Урок практической направленности позволяет не только отрабатывать ЗУН по теме, но и показать применение изучаемого материала в жизни, на практике, дает возможность развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, воспитания каждой личности и коллектива в целом, умения работать в группе, осуществлять право выбора, оценивать себя и товарищей.

  • Урок математики в 5-м классе "Математический паноптикум" 2012

    Обобщающий урок математики в 5-м классе с использованием технологии деятельностного подхода в обучении. Нетрадиционный урок позволяет не только отрабатывать ЗУН по теме, но и дает возможность развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, воспитания каждой личности и коллектива в целом, умения работать в группе, осуществлять право выбора, оценивать себя и товарищей.

  • Нестандартные формы контроля знаний, умений и навыков. Урок — деловая игра "Инвистиции в математике" 2009

    Нестандартные формы контроля позволяют, с одной стороны, организовать контроль знаний, умений и навыков, а с другой — находить возможность развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, воспитания каждой личности и коллектива в целом, умения работать в группе, осуществлять право выбора, оценивать себя и товарищей.

  • Модель самоуправления «Фрегат "Впередсмотрящий"» 2009

    Самоуправление в классном коллективе можно определить как действия учащихся, осуществляемые самостоятельно или со взрослыми членами классного сообщества, по планированию, организации и анализу жизнедеятельности в классе. Общими усилиями учеников, родителей и учителя была создана модель самоуправления - фрегат "Впередсмотрящий".