Яна Владимировна Бочарникова

Место работы:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 170 имени А.П.Чехова"
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Методическое пособие для преподавателей "Дисциплина на уроке" 2009
    соавтор: Ткачева Мария Викторовна

    Чуткий преподаватель способен решать большинство дисциплинарных проблем, не прибегая к помощи администрации. Он понимает, что наладив дисциплину в группе, он сможет значительно повысить успеваемость студентов. Сила преподавателя - в мастерстве, в умении вовлечь каждого, умении организовать работу так, что каждому есть дело по его способностям.

  • Музыкально-образная театрализация. Кукольный театр "Кот, петух да лиса" 2018
    соавтор: Камалова Светлана Геннадьевна

    В дошкольном возрасте освоение музыки, театрального и изобразительного искусства является одним из важных для ребенка, поскольку через искусство дети познают мир. Этот процесс позволяет развивать у них любознательность, наблюдательность, выявлять способности и интересы, помогает развивать моторику рук, выявлять желание выразить себя в художественной деятельности. Особенно музыкально-образные театрализации помогают нам в работе с младшими дошкольниками.

  • Музыкально-образная театрализация. Кукольный театр "По дорожке с Колобком" 2019
    соавтор: Камалова Светлана Геннадьевна

    В дошкольном возрасте освоение музыки, театрального и изобразительного искусства является одним из важных для ребенка, т.к. через искусство дети познают мир. Этот процесс позволяет развивать у них любознательность, наблюдательность, выявлять способности и интересы, помогает развивать моторику рук, выявлять желание выразить себя в художественной деятельности. Музыкально-образные театрализации помогают в работе с младшими дошкольниками, которые только начинают познавать чудесный мир искусства.

  • Музыкально-поэтический спектакль «Память сердца». 70-летию Великой Победы посвящается 2016
    соавтор: Камалова Светлана Геннадьевна

    Авторы представляют музыкально-поэтический спектакль, посвященный 70-летию Великой Победы, для детей дошкольного возраста, и хотели бы, чтобы предложенный спектакль оставил добрый след в душе каждого участника и зрителя, вызвал чувство благодарности за героизм нашего народа.

  • Паспорт творческого проекта для 2-й младшей группы "Стихи для мамы" 2014
    соавтор: Камалова Светлана Геннадьевна

    Цель праздника: поддержать традиции бережного отношения к женщине, особо отметить значение главного человека – матери. Итогом работы стал праздник «Это мамочка моя!», где каждый ребенок приготовил поздравление для своей мамы.

  • Проект «Театр для всех» 2017
    соавтор: Камалова Светлана Геннадьевна

    Театр дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, - все это помогает осуществить театр. Реализация проекта способствует приобщению детей и родителей к театральному искусству, формированию творческой личности, делает жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, радостью творчества.

  • Психолого-педагогическое сопровождение адаптации студентов первого курса 2010

    Начало обучения в среднем специальном учебном заведении, принятие учеником школы новой социальной роли - роли студента - наиболее значимый период, существенно влияющий на возможности личной самореализации, профессионального самоопределения и построения карьеры. Внимание к каждому студенту, создание условий для самореализации - большая социальная, психологическая задача для педагогического коллектива.

  • Сценарий выпускного бала "Церемония вручения премии "Выпуск–2011" 2011
    соавтор: Камалова Светлана Геннадьевна

    Сценарий бала поможет воспитателям выпускных групп продумать и спланировать праздник, в который с радостью включаются педагоги, дети и их родители. Дети – главные герои праздника. Они активно участвуют в его подготовке, учат наизусть и рассказывают стихотворения, разыгрывают различные сценки, играют, поют, танцуют, выступают в роли ведущих церемонии награждения. Взрослые (родители) принимают активное участие в празднике.

  • Сценарий конкурсно-развлекательной программы "А ну-ка, мамочки!", посвященной Дню матери 2016
    соавтор: Камалова Светлана Геннадьевна

    К Дню матери готовятся все. Воспитанники мастерят своими руками подарки для самых дорогих людей. Воспитатели составляют сценарий для своей группы. Им хочется каждый год найти что-то новое, необычное, но такое, чтобы маленьким артистам оказалось посильным, и у зрителей вызвало интерес. Именно поэтому, была проведена конкурсно-развлекательная программа "А ну-ка, мамочки", сценарий которой был наполнен не только стихами, песнями, красивыми танцами, но и не обошелся без игр и конкурсов.

  • Сценарий музыкально-литературного спектакля "До свиданья, детский сад! Здравствуй, здравствуй школа!" 2013
    соавторы: Камалова Светлана Геннадьевна, Пирюткина Юлия Владимировна

    Театрализованное представление с волшебными превращениями и сюрпризами, выпускников поздравляют спустившиеся с Олимпа древнегреческие боги.

  • Формы организации процесса преемственности в колледже 2010
    соавтор: Пирюткина Юлия Владимировна

    В области воспитания процесс преемственности предполагает такую организацию воспитательного процесса, при которой то или иное мероприятие является естественным и логическим продолжением проводившейся ранее работы, закрепляет и развивает достигнутое, поднимает воспитание и развитие не более высокий уровень. Нами была выявлена ещё одна грань процесса преемственности: несмотря на то, что мероприятия, предполагающие данный процесс, планируются и управляются изначально педагогом, их цели обязательно должны быть приняты молодёжью, а формы и содержание мероприятий должны быть действительно необходимы обеим сторонам.