Елена Ивановна Желанникова

Место работы:
МБОУ "Лицей г. Лесосибирска", Красноярский край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Технологическая карта по учебному предмету «Литературное чтение» в 1-м классе на тему Л.Н.Толстой «Два товарища» 2017

    Цель урока: создание условий для формирования самостоятельного читателя через обучение осознанному чтению произведения, через способы освоения прочитанного, через умение ориентироваться в книгах.

  • Решение вопросов преемственности на уровне учитель начальной школы – воспитатель детского сада 2013

    Анализ педагогического опыта в условиях реализации инновационных образовательных технологий потребовал перехода от концептуальных форм решения проблемы преемственности в практическую плоскость. В результате таких контактов педагогов детсадов и школ достигается их взаимопонимание. Воспитатели яснее осознают требования школы, задачи подготовки детей к учебе. Учителя вникают в задачи и методы работы детсада, что помогает им установить преемственность в методах воспитательного воздействия.

  • Развитие и поиск одаренных детей 2012

    В настоящее время выявление и развитие одаренных детей ‒ актуальная проблема современного образования. Именно такие дети, способные к самообразованию и саморазвитию, представляют интеллектуальное богатство страны. Что же понимается под термином "одаренность" и "одаренный ребенок"? В работе дается определения этим понятиям и рассматривается вопрос о признаках детской одаренности.

  • Развлекательная программа для младших школьников "Путешествие по стране Именинии" 2011

    Развлекательная программа приучает школьников общаться друг с другом, дружить, делать человеку праздник, содействовать формированию классного коллектива. Способствует становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребёнка.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Как помочь комнатным растениям

    Комнатные растения встречаются практически в каждом доме, в каждом классе, любом учреждении. Они являются элементом украшения помещений. Независимо от времени года они радуют нас своей красотой. Ни для кого не секрет, что за комнатными растениями следует осуществлять уход. Мне хотелось выяснить, возможно ли сделать так, чтобы растение без труда и болезни приживалось и росло быстрее.

  • Тайна озера Байкал

    Работа посвящена озеру Байкал, нет, не тому всем известному «океану-морю», а нашему небольшому лесному озеру, которое находится в окрестностях города Лесосибирска Красноярского края в двух километрах от енисейского тракта. В работе мы предлагаем рассмотреть существующие гипотезы возникновения озера на Енисейской земле. Исследования подтвердили, что чаша озера имеет форму классической метеорной воронки, а приборы зафиксировали характерный радиоактивный фон на восточном берегу озера. Он выше, чем на западном берегу. Эти факты могут подтверждать гипотезу метеорного происхождения озера.

  • Почему нельзя есть снег?

    Познакомившись с моей работой, вы найдете ответ на вопрос: почему вредно есть снег. Изучив различные источники информации, в теоретической части работы я выясняю, что такое снег. Практическая часть работы — исследование чистоты снега путем проведения опытов. Все материалы обобщены и представлены в презентации.

  • Вселенная: тайна зарождения

    В представленной работе исследуются разные точки зрения происхождения Вселенной: с позиции мифов и религий разных народов и с точки зрения науки. Обобщив интересную информацию, автор составил презентацию. Материал может быть использован на уроках окружающего мира, для написания рефератов и в качестве информации для любознательных.

  • Влияние влажности воздуха на нашу жизнь

    Воздух – самая важная часть в жизни каждого человека – это один из источников жизни. На уроках окружающего мира, изучая состав воздуха, я узнала, что в его состав входит вода. Мне стало интересно: откуда она появилась в воздухе, если мы живём не на берегу моря, и как мы можем дышать воздухом с водой? Я заинтересовалась этими вопросами и решила найти на них ответы.

  • Меняющаяся Земля

    Исследуя в прошлом году проблему о зарождении Вселенной, автор изучил гипотезы зарождения планет, в том числе и планеты Земля. Ученик заинтересовался вопросом о строении земной коры нашей планеты и тех изменениях, которые с ней происходят. В проекте автор изучает причины возникновения землетрясений, вулканов, горячих источников и гейзеров.

  • Словари — умные книги

    На уроках и во время приготовления домашней работы мы неоднократно обращаемся к словарям: толковому, орфографическому. Мне стало интересно, какие вообще существуют словари, когда и как они появились, кто был первым автором, кому и зачем они необходимы. Моя работа важна, потому что, выполняя определённые задания, мы не всегда знаем, где и каким образом получить необходимую информацию.

  • Портфолио Кулагиной Елизаветы

    "Портфолио" – это отчёт о проделанной работе, планы и мечты на будущее. Сколько за четыре года начальной школы было достигнуто успехов, сколько интересных творческих работ выполнено, а сколько еще появится новых страничек в моей жизни!