Татьяна Николаевна Никитина

Место работы:
МКОУ "Шаховская школа-интернат", п.Шаховская, Московская область
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках социально-бытовой ориентировки в коррекционной школе 2015

    Игра имеет важное значение в жизни ребенка. В игре дети тренируют и развивают свои способности и ум. В процессе игры создаются благоприятные условия для развития, совершенствования психических процессов школьника. Дидактическая игра на уроке используется как одно из средств активизации обучающихся для эффективности обучения.

  • Использование информационно-компьютерных технологий на уроках в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 2017

    Для детей с ограниченными возможностями здоровья информационно-компьютерные технологии – помощник в освоении нового, развитии мотивации, один из способов социализации. Основные направления использования компьютерных технологий на уроках: визуальная информация (наглядный материал), интерактивный демонстрационный материал (упражнения, схемы, таблицы, понятия), контроль за умения и навыками учащихся, визуализация учебного материала, интеграция со смежными дисциплинами.

  • Классный час "Все работы хороши – выбирай на вкус" 2012

    Цель занятия: знакомство учащегося с различными профессиями; показ важности труда в любой профессиональной области; развитие живого интереса к многообразному миру профессий; воспитание уважительного отношения к разным видам профессионального труда.

  • Классный час "Хлеб – всему голова" 2013

    Классный час «Хлеб – всему голова» даёт детям представление о ценности хлеба, о людях, которые выращивают зерновые культуры и выпекают хлеб. Данное внеклассное мероприятие воспитывает у учащихся бережное отношение к хлебу.

  • Применение гуманно-личностной технологии в учебно-воспитательном процессе 2016

    Педагогические технологии направлены на разработку каждым педагогом индивидуальных условий, основанных на изучении учебных возможностей каждого школьника, и на этой основе создания системы гуманных педагогических взаимоотношений обучающих и обучающихся. В основу технологии положен гуманно-личностный подход к ребенку. Учитель оптимистически мыслит о детях, подходит к детям как к самостоятельным субъектам учения, помогает обрести ребенку свой личностный смысл, личностную значимость учения.

  • Тема урока: "Сервировка праздничного стола" 2014

    Урок знакомит учащихся с сервировкой праздничного стола, рассказывает о способах его украшения, закрепляет знания названий столовых приборов и посуды.

  • Тема урока: «Глажение одежды» 2014

    Урок знакомит учащихся с правильным уходом за одеждой, с организацией рабочего места для выполнения глажения одежды, с правилами безопасной работы при глажении одежды. Формирует навыки глажения и утюжки. Воспитывает аккуратность и внимательность во время работы, эстетический вкус. Прививает навыки культуры труда.

  • Урок "Вежливые формы обращения, содержащие просьбу или благодарность" 2012

    Занятие нацелено на привитие учащимся культуры речи, умению употреблять вежливые слова, культурному общению между людьми.

  • Устный журнал "Твое здоровье – в твоих руках" 2018

    Здоровье – бесценное достояние каждого человека. Только здоровый человек может в полной мере стать творцом своей судьбы, добиться определенных успехов в карьере и личной жизни, продуктивно проводить свой досуг, быть создателем в окружающем его мире. Каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье.