Юлия Владимировна Пирюткина

Место работы:
КГБ ПОУ ХКОТСО, г. Хабаровск
Должность:
преподаватель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Методическая разработка конкурса "История русской письменности" 2020
    соавтор: Ткачева Мария Викторовна

    Методическая разработка представляет собой описание внеаудиторного занятия «История русской письменности» для студентов первого курса колледжа, посвящённое Дню славянской письменности и культуры 24 мая. Занятие проводится в форме игры между двумя группами. Игра призвана поддержать традицию празднования Дня славянской письменности в России, а также решить ряд задач: вызвать интерес студентов к истории русской письменности, истории происхождения русского литературного языка; выявить взаимосвязь лингвистических и математических знаний; способствовать формированию представления студентов о русском языке как части культуры России; способствовать развитию коммуникативных качеств студентов.

  • Трудности самостоятельной работы первокурсников 2014

    Обзорно-аналитическая статья посвящена самостоятельной работе первокурсников.

  • Сценарий музыкально-литературного спектакля "До свиданья, детский сад! Здравствуй, здравствуй школа!" 2013
    соавторы: Бочарникова Яна Владимировна, Камалова Светлана Геннадьевна

    Театрализованное представление с волшебными превращениями и сюрпризами, выпускников поздравляют спустившиеся с Олимпа древнегреческие боги.

  • Формы организации процесса преемственности в колледже 2010
    соавтор: Бочарникова Яна Владимировна

    В области воспитания процесс преемственности предполагает такую организацию воспитательного процесса, при которой то или иное мероприятие является естественным и логическим продолжением проводившейся ранее работы, закрепляет и развивает достигнутое, поднимает воспитание и развитие не более высокий уровень. Нами была выявлена ещё одна грань процесса преемственности: несмотря на то, что мероприятия, предполагающие данный процесс, планируются и управляются изначально педагогом, их цели обязательно должны быть приняты молодёжью, а формы и содержание мероприятий должны быть действительно необходимы обеим сторонам.