Александра Степановна Некрытова

Место работы:
МОУ СОШ № 33, г. Калининграда
Должность:
учитель химии

Статьи автора

  • Интеллектуальная игра, посвященная 175-летию Д.И. Менделеева (2009 / 2010 учебный год)
    соавтор: Гаганова Ирина Геннадьевна

    В игре участвуют учащиеся старших классов по 4–5 человек в каждой команде. Члены команд в течении двух-трех недель готовятся к игре, изучая дополнительную литературу о жизни и деятельности Д.И. Менделеева. Домашними заданиями является подготовить презентацию о жизни и творчестве Д.И. Менделеева. Каждая команда готовит название, девиз, связанные с темой «Химия».

  • Решение задач по курсу "Основы общей химии" (2010 / 2011 учебный год)

    Программа элективного курса для учащихся 11-х классов средней школы по теме.

  • Решение расчетных задач по курсу общей и неорганической химии. 9-й класс (2010 / 2011 учебный год)

    Программа элективного курса по теме. Курс предназначен для учащихся 9-х классов, проявляющих повышенный интерес к изучению химии. Цель курса – в систематизации и углублении знаний учащихся о фундаментальных законов общих и неорганических; предоставлении учащимся возможности применить химические знания на практике.

  • Урок "Азотная кислота, состав, строение молекулы, физические и химические свойства, получение" (2009 / 2010 учебный год)

    Урок по данной теме проводится в 9-м классе. Вопросы по теме включены в обязательный минимум содержания общего образования, встречаются в тестах ЕГЭ. Урок целесообразно проводить по определенному плану, что позволит учащимся увидеть общие подходы к изучению веществ.

  • Урок по теме "Кислород — химический элемент и простое вещество. Получение кислорода" (2009 / 2010 учебный год)

    Урок проводится в 8-м классе. Вопросы по данной теме включены в обязательный минимум содержания общего образования, встречаются в тестах ЕГЭ. Однако на изучение этой темы во многих школьных программах отводится всего 1–2 часа учебного времени, из них 1 час – на проведение практической работы по получению кислорода. Изучение кислорода в курсе химии средней школы имеет большое значение, т.к позволяет сформировать и закрепить важнейшие химические понятия, обобщить ранее изученный материал.