Вероника Леонидовна Дмитриева

Место работы:
ГБОУ ЦО "Тропарево" , г. Москва
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • "Cinderella". Музыкальный спектакль на английском языке для младшей школы 2014

    Представлен сценарий музыкального спектакля на английском языке “Cinderella” для учащихся 3–4-х классов. Зажигательные песни и несложный текст сценария непременно увлекут детей, а подробные рекомендации дадут учителю возможность подготовить спектакль к постановке быстро и без особых усилий.

  • День европейских языков 2017

    Статья представляет собой сценарий внеклассного мероприятия ко Дню европейских языков, проводимого 26 сентября. Цель: знакомство с генеалогией европейских языков, их сходством и различиями, что позволит учащимся сознательно подойти к овладению иностранными языками. Мероприятие рассчитано на учащихся профильных филологических классов, а также классов с углубленным изучением иностранных языков. Оно может быть расширено речевыми образцами из художественной литературы, песнями и пр.

  • Интегрированный урок ( английский язык + физика) по теме: "Биография Ньютона. Три закона динамики" 2010
    соавтор: Бурова Марина Ивановна

    Интегрированный урок входит в курс занятий в системе дополнительного образования. Урок предназначен для проведения в 9–10-м классе школы с углублённым изучением английского языка. Данный урок способствует повторению и закреплению материала, пройденного на уроках физики, а также знакомит учащихся с английской лексикой по теме.

  • Интегрированный урок английского языка и МХК по теме "Два художника одного века: Гендель и Гейнсборо" 2011
    соавтор: Черкасова Ольга Владимировна

    Целью разработанного нами интегрированного урока английского языка и мировой художественной культуры является повышение образовательного уровня обучения, совершенствование коммуникативных и познавательных умений, направленных на систематизацию и углубление знаний и обмен этими знаниями в условиях англоязычного общения; дальнейшее развитие и совершенствование эстетического вкуса учащихся, способность участвовать в диалоге культур.