Власенко Наталья Анатольевна

Наталья Анатольевна Власенко

Место работы:
МБОУ "Боковская средняя общеобразовательная школа имени Я.П. Теличенко" Боковского района, станица Боковская, Ростовская область
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Материал для урочной и внеурочной деятельности по здоровьесбережению «Дневник здоровья» 2018
    соавтор: Иванова Светлана Сергеевна

    Дневник здоровья был разработан совместно с обучающимися, в рамках освоения прикладного программного обеспечения на уроках информатики и во внеурочное время с привлечением педагога-психолога, родителей обучающихся. Дневник здоровья предназначен для обучающихся, повышает интерес к здоровому образу жизни, позволяет наглядно отслеживать состояние здоровья.

  • Проект «Мода на здоровье» 2014
    соавтор: Иванова Светлана Сергеевна

    Цель проекта: формировать ценности здоровья и здорового образа жизни человека. Задачи: выявить необходимые условия для здоровой гармонической и счастливой жизни каждого участника проекта; формировать у учащихся знания о своём здоровье и убеждённость в необходимости ведения здорового образа жизни.

  • Занятие "Здоровый образ жизни – это здорово" 2012
    соавтор: Иванова Светлана Сергеевна

    Важная задача школы – подготовка учащихся к критичному отношению к получаемой информации. Информатика как наука и учебный предмет устанавливает подчиненность знаний умениям, так как компетентности, формируемые на занятии, переносятся на другие предметы с целью создания целостного информационного пространства учащихся. Занятие формирует у учащихся твердую социальную позицию по отношению к здоровому (нездоровому) образу жизни.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Путь в профессию

    Испокон веков человек стоял перед выбором жизненного пути. Какой выбор сделать сейчас, чтобы завтра моя профессиональная карьера была успешной? Я нашла и изучила методики, позволяющие определить профессиональные характеристики личности. Изучила группы профессий и требования к ним. Сопоставила результаты диагностики и получила диапазон профессий, попадающих в зону моего оптимального выбора.