Гулиня Ханифовна Камаева

Место работы:
МБОУ "СОШ №1", г.Елабуга, Республика Татарстан
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Разработка урока математики по теме "Нахождение числа по его дроби". 6-й класс 2014

    В работе представлен план открытого урока по математике в 6-м классе с использованием Сингапурской системы образования. Учащиеся совершенствуют навыки умения решать задачи на нахождение числа по его дроби, способствуют формированию умения самостоятельно добывать знания через применение проектной технологии. Создаются содержательные и организационные условия для развития умения анализировать и сравнивать.

  • Экология Нижней Камы в математических задачах 2013

    В своей работе, решая и составляя задачи, я попыталась раскрыть вопросы о том, что про-исходит с лесами и животным миром на моей малой Родине. Цель работы: составить задачи для учеников 5–6-х классов о Елабуге и национальном парке «Нижняя Кама». Продемонстрировать возможность интегрирования математики с экологией. С помощью знаний, полученных при решении задач, привлекать учащихся к охране животных, растений. Познакомить детей с экологическими проблемами местности.

  • История Казанского кремля на уроках математики 2010
    соавтор: Конденко Любовь Николаевна

    Сведения из истории математики, исторические задачи сближают эти два школьных предмета. История обогащает математику гуманитарным и эстетическим содержанием, развивает образное мышление учеников. Математика, развивающая логическое и системное мышление, в свою очередь занимает достойное место в истории, помогая лучше ее понять.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Математические модели в теории и в жизни

    При изучении школьного курса математики учащиеся то и дело сталкиваются с математическими моделями и математическим моделированием. А начинается это с первого класса, когда от лицезрения счетных палочек дети переходят к изучению натуральных чисел и действий с ними, к изучению понятий «функция» и «график функции». В работе описано понятие математического моделирования, с использованием приемов математического моделирования рассчитано необходимое количество касс в супермаркете «Магнит».