Валентина Михайловна Шелковская

Место работы:
МБОУ "Кривцовская СОШ", с.Кривцово, Яковлевский р-н, Белгородская обл.
Должность:
учитель английского языка

Статьи автора

  • A Happy Chance (2010 / 2011 учебный год)

    Представленное познавательно-развлекательное внеклассное мероприятие помогает учителю расширять лексический запас школьников, углублять их знания по грамматике, развивать навыки аудирования и активного говорения, а также повышать интерес к изучению английского языка.

  • Внеклассная работа в сельской малочисленной школе как средство повышения мотивации к изучению английского языка (2013 / 2014 учебный год)

    Внеклассная работа по английскому языку, характеризующаяся преемственностью по отношению к классной, может помочь учащимся увидеть истинные возможности предмета и убедить их в том, что они изучают его "для жизни, а не для школы", а своими увлекательными формами она создаст определенный эмоциональный настрой и явится мощным рычагом мотивации учащихся.

  • Разработка урока по теме "Необычное путешествие" (4-й класс) (2011 / 2012 учебный год)

    Проведение урока в необычной форме нацелено на реализацию следующих задач: достичь успеха при обучении английскому языку; вызвать у детей удовольствие от общения на иностранном языке и в игровых, и в сугубо жизненных ситуациях.

  • Разработка урока по теме "Обычаи и традиции разных культур". 4-й класс (2009 / 2010 учебный год)

    Практика включения в уроки страноведческого материала показывает, что через иностранный язык, передавая учащимся иноязычную культуру, можно внести большой вклад в общее образование, в формирование всесторонне развитой, гармоничной личности.

  • Разработка урока по теме "Пасха в России и Великобритании". 6-й класс (2012 / 2013 учебный год)

    Современное общество стало остро нуждаться в таких качествах человека, как духовность, стремление делать добро, творение красоты, толерантное отношение к другим. Поэтому данный урок направлен на процесс содействия духовно-нравственному становлению человека, формированию у него нравственных чувств, облика, позиции и поведения.