Ирина Анатольевна Веретенникова

Место работы:
ГБОУ лицей № 378, г. Санкт-Петербург
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие по математике. Игра "Математика – страна чудес" 2013
    соавтор: Строчкова Ирина Владимировна

    Внеклассное мероприятие по математике задумано по мотивам сказки Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес» в связи с 180-летием автора. Проводится по принципу «Игра по станциям». Для станций подобраны разнообразные задачи. В игре принимают участие учащиеся 8–9-х классов. В оформлении использованы картинки из мультфильма «Алиса в стране чудес». В презентацию можно вставить фрагменты мультфильма.

  • Внеклассное мероприятие по математике – игра "Великолепная семерка" 2012
    соавтор: Строчкова Ирина Владимировна

    Внеклассное мероприятие подготовлено для учащихся 7–8-х классов. Проводится в рамках предметной недели. Содержание материала способствует расширению кругозора учащихся, развитию логического мышления, смекалки, внимания; воспитанию чувства сотрудничества, а также способствует осознанию учащимися межпредметных связей.

  • Что мы знаем о параллельности 2011

    Урок-игра по геометрии для 7-го класса проводится после изучения всего материала по теме «Параллельность». За основу взяты правила игры «Кто хочет стать миллионером?», т.к. она напоминает тест с выбором ответа. Ребятам предстоит сдавать ГИА, а эта игра дает возможность потренироваться выбирать правильный ответ.

  • Математическая игра "Следствие ведут…" (с элементами комбинаторики) 2009

    Игра проводится в конце 6-го класса, после того как пройден весь теоретический материал. В игру включены задания для 5-го и 6-го класса. Ученики показывают свои знания не только за 6-й класс, но и демонстрируют, что они помнят с 5-го класса. Игру можно проводить внутри одного класса, разбив учащихся на три команды, или в параллели между классами.

  • Задачи о Санкт-Петербурге. "Мосты города" 2009

    Составляя задачи о городе, ребята на уроках математики узнают много нового о месте, в котором живут. Изучение математики становится более интересным. На таких задачах можно показать учащимся связь между школьными предметами. В этой статье представлены задачи для учащихся 5–6-х классов. Используя исторический материал, можно составить задачи для старших школьников.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Здоровое питание

    В ходе проведения исследовательской работы мы попытались выяснить: какое самое любимое блюдо школьников и что должно входить в ежедневный рацион, чтобы питание было здоровым и полезным.

  • Скидки. Кому они выгодны?

    Скидка — один из видов привлечения покупателя. В работе выясняется, что представляет из себя скидка, какие виды скидок бывают. Автор показывает, всегда ли скидки выгодны покупателю и на что надо обращать внимание при покупке товара со скидкой. Приведены примеры выгодных и невыгодных покупателю скидок.