Татьяна Алексеевна Логинова

Место работы:
МБОУ лицей "Технический" г.о.Самара, Самарская обл.
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • День физики в лицее "Технический" г.о. Самара 2010
    соавторы: Крутова Ирина Викторовна, Скрябина Тамара Германовна

    В лицее «Технический» «День физики» – это настоящий праздник. За 6 лет он приобрел статус общегородского. Начинается он с показа спектакля, поставленного учениками лицея. Затем гостям демонстрируют «Физический калейдоскоп» и «Химический фейерверк». Среди гостей проводится конкурс на лучший демонстрационный эксперимент. Для учителей мы предлагали мастер-классы решения задач части «С» ЕГЭ.

  • Обобщающий урок: "Магнитное поле" 2010

    На уроке проводится фронтальный опрос с помощью презентации. При подготовке к уроку группы учащихся работали по ряду тем: "Магнитное поле"; "Электроизмерительные приборы"; "Электродвигатели"; "Масспектрометры и фильтры скоростей"; "Ускорители заряженных частиц"; "Электронно-лучевые трубки". Решались задачи, результаты проверялись с помощью компьютерных моделей. Проведено компьютерное тестирование. В заключение — игра «Брейн-ринг».

  • Решение эксп задач по теме "Количество теплоты". 8-й класс 2018
    соавтор: Логинов Александр Михайлович

    На уроке актуализируются знания по теме; проводится контроль и закрепление основных навыков экспериментальной работы, развивается стремление к творческому поиску при решении конкретных задач; умение анализировать работу; умение сравнивать теоретические выводы и результат эксперимента. Учащиеся работают в группах по 2 человека, получают задание и самостоятельно выполняют его. В конце урока группы учащихся докладывают о своих результатах, обсуждают их и делают выводы.

  • Решение экспериментальных задач по теме "Механические колебания". 11-й класс 2015
    соавтор: Першина Татьяна Ивановна

    На уроке актуализируются знания по теме «Механические колебания»; проводится контроль и закрепление основных навыков экспериментальной работы, развивается самостоятельность, стремление к творческому поиску при решении конкретных задач. Учащиеся работают в парах, получают задание и самостоятельно выполняют его. В случае затруднений получают указания, помогающие справиться с заданием. В конце урока докладывают о своих результатах, обсуждают их и делают выводы.