Ирина Николаевна Квасова

Место работы:
МБДОУ "Детский сад №2 общеразвивающего вида ", г.Руза, Московская обл.
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование здорового образа жизни ребенка дошкольного возраста 2021

    Основы здорового образа жизни у дошкольников определяются наличием знаний и представлений об элементах здорового образа жизни и умений реализовывать их в поведении и деятельности доступными для детей способами (чистить зубы, мыть руки, делать зарядку, соблюдать режим дня). Нам, педагогам, необходимо совместно с родителями формировать у детей понятия здорового образа жизни, воспитывать соответствующие навыки и привычки.

  • Экологическая работа в дошкольном учреждении 2018

    На современном этапе необходимо существенно поднять уровень экологического воспитания не только у детей, но и у родителей – установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу общности интересов. Экологическое воспитание дошкольников должен осуществлять педагог, который сам владеет знаниями в области экологии, сам любит природу и заботится о ней.

  • Семейное воспитание и дошкольное образование 2014

    В условиях жизни ребенка в детском коллективе нужно развивать его личность, сохраняя неповторимую индивидуальность. Влияние семьи на ребенка происходит непрерывно, постоянно. Педагоги нашего коллектива строят свою работу по воспитанию детей в тесном контакте с семьей, убеждены в том, что основное воздействие на развитие ребенка всегда будет оказывать не детский сад, не школа, а прежде всего – родители, семья.

  • Формирование осознания себя посредством природного окружения 2010

    В работе показывается, как игра помогает детям познакомиться с окружающим миром, формирует эмоционально-нравственное отношение к растительному и животному миру.

  • Формирование оптимальной двигательной активности в старшем дошкольном возрасте. Ритмическая гимнастика (аэробика) 2009

    Материал будет интересен воспитателям и инструкторам физической культуре в детских дошкольных учреждениях. В нем говорится об основных двигательных навыках. Каждое занятие – это познание окружающей действительности через движение. Это решение комплекса взаимосвязанных задач: оздоровительных, воспитательных и образовательных.