Елена Алексеевна Андронова

Место работы:
МБОУ СОШ №2, г.Лысково, Нижегородская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • I и II спряжение глаголов. 4-й класс (2010 / 2011 учебный год)

    На уроке русского языка по учебнику Рамазаевой Т.Г. учащиеся в игровой форме знакомятся со спряжением глаголов. Поставлен акцент на формулировку алгоритма и схемы для определения спряжения глаголов. В процессе работы происходит формирование умения различать окончания глаголов I и II спряжения и развитие умения спрягать глаголы с ударными окончаниями. Большое внимание уделяется развитию орфографической зоркости, логического мышления, навыков связной речи.

  • Модель воспитательной системы по духовно-нравственному воспитанию для детей младшего школьного возраста "В океане друзей" (2011 / 2012 учебный год)

    Статья содержит разработанную и апробированную модель воспитательной системы по духовно-нравственному воспитанию для детей младшего школьного возраста "В океане друзей", целью которой является: воспитание самодостаточной творческой личности ребёнка, способной строить жизнь, достойную человека через ценностное отношение к окружающему миру.

  • Урок обучения грамоте по комплекту "Гармония" по теме "Звуки [т–т'] и [д–д'], буквы Т, Д" (1-й класс) (2009 / 2010 учебный год)

    Урок по программе "Гармония" по "Азбуке" авторов Н.М. Бетеньковой, В.Г. Горецкого, Д.С. Фонина. Единая сюжетная линия объединяет этапы всего урока. Главной исследовательская работа, в ходе которой учащиеся делают вывод о парных согласных звуках [т-т'] и [д-д'] и буквах, которыми они обозначаются. В урок включены задания поискового характера, развивающие интеллект.