Екатерина Ивановна Берденева

Место работы:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №4 г.Надыма"
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок биологии по теме "Гигиена кожи" 2012

    Второй урок в разделе "Покровные органы. Терморегуляция. Выделение" обобщает знания по теме "Строение и функции кожи". Цель урока: познакомиться с типами кожи, изучить гигиенические требования; развитие способностей учащихся занимать исследовательскую позицию, самостоятельно ставить цели и достигать их в учебе.

  • Урок по теме "Жизнь растений" 2010

    Основополагающая задача обучения - развитие творческого мышления учащихся, их умственных способностей. Для этого необходимо использовать активные методы обучения. Урок в нетрадиционной форме - урок-конкурс. Подобные нетрадиционные методы обучения дают возможность обобщать знания, развивать умственные и творческие способности учащихся, культуру речи, уверенность и смелость.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Экологическое состояние кабинета биологии

    Здоровье школьника определяется условиями его жизни и прежде всего условиями жизни в школе. Мы решили проанализировать экологическую среду школьного кабинета и её соответствие санитарно–гигиеническим правилам и нормам, познакомиться с доступными методиками для исследования количественных и качественных показателей оценки кабинета. В ходе работы были проведены исследования по оценке освещенности помещения, микроклимата учебного кабинета и на соответствие нормам СГН. Проведённые исследования по экологическому состоянию кабинета в школе доказывают отклонения: в температурном режиме, относительной влажности воздуха, искусственном освещении. Использованная методика исследования имеет практическое значение, т.к. можно провести экологическую оценку любого кабинета в школе, жилых помещений, организаций и выяснить соответствие санитарно-гигиеническим нормам.