Марина Анатольевна Чумакова

Место работы:
ДОУ №300 СО РАН, г.Новосибирск
Должность:
заместитель заведующей по воспитательно-образовательной работе

Статьи автора

  • Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями (2009 / 2010 учебный год)

    В статье представлены различные по содержанию и структуре варианты взаимодействия учителя–логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Кроме того, автор отмечает необходимость привлечения родителей к участию в педагогическом процессе в условиях логопедической группы.

  • Инклюзивное образование в ДОУ № 300 СО РАН (2010 / 2011 учебный год)

    В статье рассматривается важность и принципы инклюзивного образования. Чем раньше начинается работа с ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья, тем выше его шансы на адаптацию и социализацию в обществе. Это обусловлено не только процессами гуманизации, но и доказанной эффективностью и результативностью ранней коррекционно-педагогической помощи «особому» ребенку.