Юлия Анатольевна Абрамова

Место работы:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3", г.Псков, Псковская область
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • "Медианы, биссектрисы и высоты треугольника". 7-й класс 2013

    Урок геометрии формирует у учащихся новые понятия: "перпендикуляр к прямой", "медиана треугольника", "биссектриса треугольника" и "высота треугольника". На уроке учащиеся учатся строить и распознавать в треугольнике медиану, биссектрису и высоту.

  • Интегрированный урок математики и литературы по теме "Действия с натуральными числами" 2009

    Предлагаемый урок удобно использовать как для подготовки к зачетной работе по теме, так и при обобщении данного материала. В основе урока лежит интеграция ЗУНов, применяемых при решении заданий на основные действия с натуральными числами, и узнавание сказочных персонажей из произведений датского писателя-сказочника Г.-Х. Андерсена.

  • Интерактивные тренажеры на уроках математики 2015

    Интерактивные тренажеры в учебном процессе – один из наиболее перспективных и популярных педагогических инструментов. В работе представлены примеры использования авторских интерактивных тренажеров по математике.

  • Конференция «Математики Псковской земли» 2014

    Занятие проводится в форме конференции. Во время занятия учащиеся знакомятся с выдающимися деятелями математической науки: С.В. Ковалевской, В.М. Брадисом и И.М. Виноградовым, которые прославили своими трудами не только Псковскую землю, но и Россию.

  • Морской бой в море действий с обыкновенными дробями 2012

    В основе урока практического применения знаний по теме «Действия с обыкновенными дробями» лежит дидактическая игра «Морской бой».

  • Технологический прием «Анимированная сорбонка» 2016

    В работе рассматриваются вопросы применения технологического приема двусторонней карточки («сорбонки»), выполненной с помощью средств Microsoft Office PowerPoint.

  • Тренажеры «логарифмы и их свойства» для устного счета. 10–11-е классы 2018

    Тренажеры предназначены для обучающихся 10–11-х классов в качестве устного счета на уроках математики (алгебре) с применением технологического приема «Анимированная сорбонка» (автор Г.О.Аствацатуров), выполненной с помощью средств Microsoft Office PowerPoint.

  • Урок-зачет по теме "Вычисление производных" 2017

    Урок-зачет практического применения знаний по математике (алгебре и началам анализа) в 10-м классе. В основе урока лежит дидактический прием «Круговорот».

  • Урок-игра "Клад" 2011

    Итоговый урок по математике в 6-мм классе проводится в форме игры. Во время урока-игры учащиеся повторяют материал по основным разделам темы «Рациональные числа» – арифметические действия с рациональными числами и координаты на плоскости.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Время и его измерение

    В работе представлена информация о времени и его измерении, которая будет полезна для младших школьников как в учебном процессе, так и в повседневной жизни.

  • Шар — лидер форм

    Невозможно представить нашу жизнь без геометрических фигур, в частности без шара. Сама природа любит шарообразные формы. Знания о шаре широко применяются в нашей повседневной жизни, в искусстве и технике. Например, одной из первых игрушек у всех детей является мяч. Может, шар — лидер форм?

  • Число Пи

    Проектная работа посвящена знаменитой математической константе — числу Пи. Материал работы будет полезен учащимся не только для уроков математики, но пригодится и в повседневной жизни.

  • Математика в календаре

    В наше время нет человека, который не знал бы, что такое календарь. К его услугам мы прибегаем ежедневно. Календарь стал привычным и необходимым для нас предметом, интересным не только ученым, но и любителям математики. Работа раскрывает особенности и закономерности, присутствующие в календаре.

  • Выдающиеся русские математики в топонимике России

    Работа представляет собой презентацию, которая знакомит с выдающимися русскими математиками и может быть использована на уроках математики, истории и краеведения. В данной работе проведено исследование, какие улицы городов России названы в честь выдающихся русских математиков. Работа содержит занимательную викторину, которую можно провести среди сверстников.