Ольга Николаевна Пужайкина

Место работы:
МБОУ "Лицей №2", Протвино
Должность:
Учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Интеграция урочной и внеурочной деятельности в преподавании английского языка (из опыта работы) 2016

    Иностранный язык как учебный предмет отличается тем, что основной задачей обучения является не овладение основами наук, а овладение речью как средством межкультурного общения, инструментом приобретения новых знаний о мире. Эффективность обучения повышается, если в учебном заведении создано единое образовательное пространство посредством интеграции урочной и внеурочной деятельности.

  • Использование ИКТ как эффективного средства развития мотивации младших школьников к изучению английского языка 2016

    Описываются возможности применения информационно-коммуникационных средств обучения, и, в частности, целесообразность использования компьютеров на уроках английского языка в начальной школе. Применение ИКТ позволяет в увлекательной форме продуктивно решать все задачи урока и осуществлять обучающую коммуникативную познавательную деятельность.

  • Интернет в обучении иностранному языку 2014

    В статье рассмотрены дидактические возможности Интернета в обучении иностранному языку, которые свидетельствуют о том, что Интернет при разумном и целенаправленном его использовании может стать ещё одним эффективным средством обучения, доступным через компьютерные технологии.

  • Открытое занятие по английскому языку в 3-м классе: "My first steps in English! Welcome to Sweet Café!" 2011

    Целью урока является коммуникативно-речевое развитие учащихся через обобщение знаний о продуктах питания с использованием средств ИКТ. Урок направлен на формирование лексических навыков по теме "Продукты", грамматических навыков построения предложений в настоящем простом времени, на формирование умения рассказывать о своих предпочтениях в еде, вести этикетный диалог-расспрос.

  • Открытый урок "Путешествие в страну английского языка. Вперед к приключениям" 2011

    Цель урока – формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности. Урок представляет собой путешествие в страну английского языка, в ходе которого обобщаются и систематизируются знания учащихся по темам: «Алфавит», «Числительные», «Цвета», «Игрушки», «Семья», «Глаголы движения», «Животные».

  • Вводный урок по английскому языку во 2-м класе: "Hello, English!" 2010

    Первый урок английского языка – это важный момент в жизни каждого второклассника, который они ждут с нетерпением. Данная разработка представляет собой конспект вводного урока, главной целью которого является ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык». В основе урока лежит сопоставление родного и иностранного языков в игровой форме.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Русский и английский: какие они всё-таки разные!

    Автор представленной исследовательской работы ставит перед собой цель — выявить наиболее существенные типологические признаки английского и русского языков путём их сравнения на всех уровнях языка: фонологическом, морфологическом, синтаксическом и лексическом. Результатом проведённого анализа являются паспорта английского и русского языков, которые отражают ряд сходных и различных признаков, характеризующих системы обоих языков.

  • Роза Англии: всемирная любимица, отвергнутая королевской семьёй

    Работа на английском языке посвящена биографии принцессы Дианы. Данная работа — попытка выразить то уважение и безграничное восхищение к женщине с редким и значительным именем — Диана. В древнегреческой мифологии так звали сестру бога красоты Аполлона, богиню милосердия и сострадания. Случайно ли это совпадение имен? Навряд ли…

  • Вампиры: реальность или миф из прошлого?

    Актуальность представленной исследовательской работы обусловлена стремительным ростом интереса к теме вампиров в наши дни. Автор работы рассматривает историю появления вампиров, их разновидности, народные поверья и пытается ответить на вопрос, существуют ли вампиры на самом деле. Среди учащихся был проведен социологический опрос, а также подготовлено несколько тестов. Работа выполнена на английском языке.

  • What is it like to live in the world of colours?

    Актуальность исследуемой темы связана с личными увлечениями автора английским языком, рисованием и психологией. В работе, выполненной на английском языке, автор пытается ответить на вопрос, каково жить в мире красок, а также выяснить, насколько важны цвета в жизни и какое влияние они оказывают на нас.