Татьяна Алексеевна Шмидт

Место работы:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья», Шурышкарский р-н
Должность:
учитель-логопед

Статьи автора

  • Автоматизация звука [р] в слогах, в словах, в предложениях (2011 / 2012 учебный год)

    Все чаще в коррекционную школу VIII вида поступают дети с дизартрией, часто со стертой формой псевдобульбарной дизартрии. Правильное, четкое произношение детьми всех звуков и слов имеет важное значение, так как письменная речь формируется на основе устной, и недостатки устной речи могут привести к неуспеваемости. Занятие было подготовлено на местном материале и проведено с учащимися с недоразвитием интеллекта.

  • Логопедическое занятие во 2-м классе с учащимися школы VIII вида со стёртой формой псевдобульбарной дизартрии. (2009 / 2010 учебный год)

    Нарушения звукопроизношения во вспомогательной школе встречаются гораздо чаще, чем в массовой школе. Основные причины этого: несформированность познавательных процессов, направленных на овладение звуковым составом речи; позднее развитие фонематического восприятия, которое является сложным видом психической деятельности; общее моторное недоразвитие, особенно недоразвитие речевой моторики.

  • Логопедическое занятие для учащихся школы VIII вида "Автоматизация звука [л]" (2010 / 2011 учебный год)

    Нарушения звукопроизношения у учащихся коррекционной школы IV вида встречаются гораздо чаще, чем у учащихся массовой школы. Основные причины этого: несформированность познавательных процессов, направленных на овладение звуковым составом речи, позднее развитие фонематического восприятия, которое является сложным видом психической деятельности, общее моторное недоразвитие, особенно недоразвитие речевой моторики.