Татьяна Юрьевна Штанько

Место работы:
МБОУ СОШ №53 г.Иркутска Иркутской обл.
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • "Погоня за пятерками". Обобщающий урок по теме "Зрительный анализатор. Гигиена зрения" 2010

    Урок обобщает, углубляет и систематизирует знания учащихся о строении и функциях зрительного анализатора, гигиене зрения. Развивает творческие способности и познавательный интерес, креативное мышление.

  • Внеклассное мероприятие по биологии. Школьная викторина "Что? Где? Когда?" 2012

    На уроке учащиеся закрепляют знания, полученные при изучении курса ботаники. Формируются команды по 6–7 человек. Остальные школьники выступают в роли болельщиков. На обдумывание одного вопроса дается 1 минута. В ходе игры можно устраивать музыкальные паузы, например, болельщикам каждой команды предлагается за 1-2 минуту вспомнить и исполнить по одному куплету песен, в которых упоминаются растения.

  • Первая помощь при кровотечениях 2018

    Цели урока: научить учащихся распознавать виды кровотечений и оказывать первую помощь при кровотечениях.

  • Урок биологии по теме "Доказательства эволюции животных" 2013

    Цели урока: познакомиться с основными группами доказательств эволюции животных; научиться приводить примеры доказательств эволюции животного мира.

  • Урок биологии по теме "Жизненный цикл клетки. Митоз" 2011

    Цели урока: напомнить о роли размножения как важнейшего свойства, поддерживающего и сохраняющего жизнь на Земле; познакомить учащихся с сущностью жизненного цикла клетки, раскрыть особенности отдельных стадий интерфазы; охарактеризовать основной способ деления эукариотических клеток – митоз; раскрыть особенности протекания каждой фазы митоза.

  • Урок биологии по теме "Зрительный анализатор" 2014

    Цели урока: содействовать стремлению учащихся вести здоровый образ жизни; развить навыки работы учащихся с учебником; умения сравнивать, анализировать, соотносить, делать выводы; давать оценку результатам деятельности.

  • Химический состав клетки. Углеводы, липиды, их роль в жизнедеятельности клетки 2015

    Урок знакомит со строением, классификацией и функциями углеводов, многообразием и функциями липидов, формирует познавательный интерес и мотивацию к изучению живой природы, умения сравнивать, делать вывод, рассуждать, формулировать определения; строить логическую цепь рассуждений, соотносить понятия.