Екатерина Александровна Анистратенко

Место работы:
МОУ "Днестровская средняя школа №1", г.Днестровск, Молдова
Должность:
педагог-психолог, учитель английского языка

Статьи автора

  • Авторский проект "Школа молодого учителя "Наша надежда" (2009 / 2010 учебный год)
    соавтор: Анистратенко Любовь Ивановна

    Чтобы стать учителем, недостаточно аудиторных программных знаний. Нужны синтез научных знаний, методического мастерства и личных качеств педагога, умелое владение педагогической техникой и передовыми педагогическими достижениями. Кроме того, учительское мастерство во многом надо передавать от педагога к ученику.

  • Программа родительского собрания "Интернет: да или нет?" (2012 / 2013 учебный год)

    Программа родительского собрания состоит из трех частей: достоинства Интернета», недостатки, действия родителя. В первой части родителям сообщается информация о том, почему интернет так популярен в подростковой среде. Во второй части родители отвечают на вопросы анкеты и тут же узнают, есть ли опасность Интернет-зависимости для их детей; знакомятся с другими опасностями в сети. Третья часть содержит рекомендации по профилактике Интернет-зависимости.

  • Программа тренинга для 11-классников "Супружеские взаимоотношения" (2010 / 2011 учебный год)

    Несомненно, каждый человек надеется создать счастливую семью, такую как мы видим на экране, однако количество разводов достаточно велико в современном мире, следовательно, поддержание гармоничных взаимоотношений – задача не такая уж и простая. На уроке учащиеся приобретут некоторые навыки, которые пригодятся им в будущем при построении супружеских взаимоотношений.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Влияние современной игрушки на эмоционально-нравственное развитие младшего школьника

    Актуальность предпринятого нами исследования обусловлена наличием противоречия между стремительно расширяющимся рынком детских игрушек и их педагогически нерегулируемым влиянием на социализацию детей. Авторами работы сделаны выводы: родителям важно помнить, что игрушка является носителем и инструментом передачи культуры и социальных ролей, её внешний вид и агрессивное содержание могут негативно сказаться на эмоционально-нравственном развитии младших школьников.