Елена Григорьевна Марчук

Место работы:
МОУ "Гимназия №5", г.Саратов, Саратовская обл.
Должность:
учитель биологии и экологии

Статьи автора

  • Активные методы обучения на уроках экологии (2013 / 2014 учебный год)

    Активные методы обучения могут использоваться на уроках экологии. Примером таких методов обучения служит игровая деятельность, результаты которой учащиеся демонстрируют на уроке-игре.

  • Игра как форма организации обучения учащихся на обобщающих уроках экологии (2010 / 2011 учебный год)
    соавтор: Мартыненко Ирина Владимировна

    Игра может использоваться на уроках экологии как форма организации обучения учащихся, как метод обучения и как методический прием. На уроках, предшествующих обобщающему уроку, необходимо использовать игровые элементы на этапах опроса по ранее изученному материалу, изучения нового материала и закрепления. Учащиеся шестого класса постепенно учатся решать учебные задачи в разнообразных видах игровой деятельности.

  • Игровые методы обучения на уроках экологии (2015 / 2016 учебный год)

    Использование игровых методов обучения на уроках экологии ведет к активизации познавательной деятельности учащихся, к саморазвитию личности в рамках экологической науки, к раскрытию ее творческого потенциала. Примером таких методов обучения служит игровая деятельность, результаты которой учащиеся демонстрируют на уроке-игре.

  • Использование игровой деятельности на уроках экологии (2016 / 2017 учебный год)

    Игровая деятельность может использоваться на уроках экологии. Примером такой деятельности служит игра, которая может применяться на уроках обобщения и систематизации полученных ранее знаний. При подготовке к игре учитель должен учитывать индивидуальные и возрастные особенности учащихся, а также специфику содержания изучаемого материала.

  • Использование интерактивных методов обучения на уроках экологии (2009 / 2010 учебный год)
    соавтор: Мартыненко Ирина Владимировна

    Авторы обобщают и систематизируют знания учащихся о формах отношений между животными (хищничестве, паразитизме, конкуренции, симбиозе), об их биологическом значении в природе. Продолжают развивать у детей мышление, память, речь, умения работать в команде, а так же работать самостоятельно.

  • Использование креативных методов обучения на уроках экологии (2011 / 2012 учебный год)

    Креативные методы обучения могут использоваться на уроках экологии. Примером таких методов обучения служит игровая деятельность, которая может применяться на уроках обобщения и систематизации полученных ранее знаний. При подготовке к игре учитель должен учитывать индивидуальные и возрастные особенности учащихся, а также специфику содержания изучаемого материала.

  • Исследовательские методы обучения на уроках экологии (2012 / 2013 учебный год)

    Исследовательские методы обучения могут использоваться на уроках экологии. Примером таких методов обучения служит исследовательская деятельность, результаты которой учащиеся демонстрируют на уроке-конференции.

  • Развитие познавательного интереса учащихся во внеурочной деятельности по экологии (2014 / 2015 учебный год)

    Познавательный интерес учащихся можно развивать во внеурочной деятельности по экологии. Вариантом такого внеклассного мероприятия может быть экологический хоккей. При подготовке к игре учитель должен учитывать индивидуальные и возрастные особенности учащихся, а также специфику содержания изучаемого материала.