Андрей Васильевич Корнеев

Место работы:
ГБПОУ Московской области "Люберецкий техникум" имени Героя Советского Союза, лётчика-космонавта Ю.А.Гагарина
Должность:
преподаватель, методист

Статьи автора

  • Всероссийский урок Мира "Мир – высшая ценность" (2015 / 2016 учебный год)
    соавтор: Кузнецова Ольга Владимировна

    Мероприятие направлено на создание в коллективе микроклимата, отвечающего идеям толерантности и доброжелательного отношения к окружающим, развитие навыков ведения дискуссии, а также воспитание гражданственности и патриотизма.

  • Деловая игра "Горжусь, что я – логист!" (2016 / 2017 учебный год)
    соавтор: Кузнецова Ольга Владимировна

    Цели деловой игры: изучить работу склада на примере логистической цепочки от приемки до отправки товаров (грузов) с элементами обработки документации и хранением товарных запасов, а также комплектации заказов для дальнейшей транспортировки заказчикам; развивать у учащихся умения выделить главное в изучаемом материале.

  • Информационные технологии на уроках истории (2012 / 2013 учебный год)

    Урок основан на достижении отечественной кинематографии. Проблемный характер урока развивает критическое мышление учащихся, формирует навыки дискуссии и расширяет спектр проблемного сознания.

  • Истоки, цена, значение и уроки Победы (2016 / 2017 учебный год)
    соавтор: Кузнецова Ольга Владимировна

    Цели урока: на основе осмысления старшеклассниками исторического значения победы нашего народа в Великой Отечественной войне, вклада СССР в разгром фашизма во Второй мировой войне — создать условия для: воспитания гражданственности, патриотизма, развития мировоззренческих убеждений учащихся; развития способностей учащихся сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей; определения личностного отношения к истории Великой Отечественной войны.

  • Методическая разработка урока истории по теме "Культура России второй половины XIX века" (2013 / 2014 учебный год)

    Методическая разработка урока позволяет рассмотреть и изучить культуру России 2-й половины XIX века с помощью технологии проблемного обучения и электронных образовательных ресурсов. Проблема урока: Как народный характер культуры 2-й половины XIX в. проявился в различных областях культуры?

  • Сценарий открытого урока, посвященного 70-летию Великой Победы (2015 / 2016 учебный год)
    соавтор: Кузнецова Ольга Владимировна

    Методическая разработка направлена на содействие духовно-нравственному развитию и воспитанию студентов, формированию российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к государственным праздникам России.

  • Сценарий театрально-музыкальной композиции к 70-летию Победы "70 светлых лет" (2015 / 2016 учебный год)
    соавтор: Кузнецова Ольга Владимировна

    День Победы – самый дорогой памятник нашей памяти, совести и чести. Единственный праздник, который отмечают со слезами на глазах, с огромной гордостью за нашу страну, нашу Родину, нашу армию. Праздник, который вселяет надежду на жизнь, заставляет сердце учащенно биться, вспоминая историю нашей Победы.

  • Творческая деятельность учащихся на уроке: формы, методы и перспективы (2011 / 2012 учебный год)

    В своей работе автор использует целый комплекс методов по активизации творческой деятельности учащихся на уроке, а именно: проблемный спор; метод аналогий; метод поисковой деятельности; метод создания эмоционально-нравственной ситуации; метод проблемно-поисковый; метод профессиональной ориентации учащихся учреждений НПО на занятиях общеобразовательного цикла и многие другие.

  • Урок-дискуссия «Клио и кино» (по фильму «Ярослав. Тысячу лет назад») (2014 / 2015 учебный год)

    Урок истории посвящен становлению Древнерусского государства, русского общества, правовой системы. Совместная деятельность педагога и учащихся – дискуссия, повышает интенсивность и эффективность учебного процесса за счет активного включения последних в коллективный поиск разрешения поставленной на уроке проблемы.