Оксана Викторовна Полтавец

Место работы:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №30" г.о.Балашиха Московской области
Должность:
учитель английского языка

Статьи автора

  • Difference and Similarity of Traditional Costumes of Russia and Great Britain (2017 / 2018 учебный год)
    соавтор: Раб Полина Александровна

    Люди хранят и сохраняют свои традиции, и большая часть традиций связана с национальными обычаями и обрядами. Многие обычаи и традиции уходят корнями в далекие времена, и можно справедливо сказать, что они являются отражением истории страны. Знать обычаи и традиции - значит лучше понимать людей, их искусство и культуру. Среди народных традиций и обычаев, мы часто сталкиваемся с традиционными костюмами.

  • Методическая разработка урока английского языка для 10-го класса по теме «Welcome to Australia» (2015 / 2016 учебный год)
    соавтор: Смирнова Ирина Викторовна

    Урок представляет собой урок-обобщение и закрепление пройденного материала по теме «Австралия». Форма урока комбинированная: ролевая игра и урок-дискуссия. Цели урока: расширение страноведческих и лингвистических знаний учащихся, совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по теме, закрепление лексического и грамматического материала.

  • Разработка отчетного мероприятия по внеурочной деятельности “Welcome to the Magic World of Fairy Tales!”. 5-й класс (2016 / 2017 учебный год)
    соавтор: Раб Полина Александровна

    Предлагаемый сценарий театрализованного представления “Welcome to the Magic World of Fairy Tales!” является результатом синтеза урочной и внеурочной деятельности и реализации идеи театрально-языкового социума как средства повышения мотивации школьников при обучении английскому языку. Это театрализованное представление может быть использовано как урочное, так и внеурочное занятие в канун Нового года.

  • Разработка урока по теме "Write a Limerick!". 6-й класс (2013 / 2014 учебный год)

    Урок разработан для работы по УМК К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 6-го класса с целью совершенствования страноведческих знаний о жанре «лимерик», его структуры, ознакомления с творчеством Эдварда Лира. Способствует развитию у учащихся творческого начала, навыков анализа структуры стихотворной формы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Аудирование: что делать?

    Проект посвящен проблеме работы над аудированием в рамках подготовки к ЕГЭ. Аудирование является очень важным видом речевой деятельности. Без него затрудняется коммуникация. Результаты данного исследования могут быть использованы в качестве вспомогательного пособия при подготовке к ЕГЭ.