Надежда Ивановна Сидорцова

Место работы:
МОУ СОШ № 6, г.Ужур, Красноярский край
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • "Действия с многозначными числами. Решение задач". 4-й класс (2013 / 2014 учебный год)

    Цель урока: закрепление пройденного материала по теме с целью подготовки к краевой контрольной работе; совершенствование вычислительных навыков, умения записывать многозначные числа, решать текстовые арифметические задачи; закрепление знания о соотношении единиц длины, массы, тренировка в сравнении величин; развитие логического мышления, математической речи учащихся; воспитание положительного отношения к труду, аккуратности, интереса к математике, литературе.

  • "Начальная школа, прощай!" (2013 / 2014 учебный год)

    Представлен сценарий праздника в начальной школе. В ходе праздника учащиеся читают стихи, исполняют музыкальные номера, показывают сценки.

  • "Плывем на остров". Сложение и вычитание в пределах 100. 2-й класс (2010 / 2011 учебный год)

    Открытый урок математики во 2-м классе. Закрепление пройденного материала – устные приёмы вычислений. Цель урока: подготовить учащихся к ознакомлению со способом проверки, основанном на связи между сложением и вычитанием; закрепить знание таблиц сложения и вычитания, умения решать задачи и умения применять изученные устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

  • "Сочетательное свойство умножения". 3-й класс (2013 / 2014 учебный год)

    Цель урока математики: познакомить с сочетательным свойством умножения; учить упрощать выражение, содержащее только действия умножения. На уроке формируется представление о возможности использования изученного свойства для рационализации вычислений; развиваются общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.

  • "Удвоенная согласная в корне слова". 3-й класс (2013 / 2014 учебный год)

    Урок знакомит учащихся с произношением и написанием наиболее часто употребляемых слов с удвоенными буквами, с происхождением слов, развивает фонематический слух (умение выделять слова с двойными согласными в корне в тексте), обогащает словарный запас детей словами с удвоенными согласными, учит точному употреблению слов в зависимости от их лексического значения.

  • Cлова-омонимы (2013 / 2014 учебный год)

    Цель урока: познакомить учащихся с омонимами; показать их использование в речи.

  • Внеклассное мероприятие "Сказочный денек" (2010 / 2011 учебный год)

    Конкурсная программа для учащихся 1–2-х классов. Цель мероприятия: вспомнить сказки, привлечь к ним внимание детей, вызвать желание их читать; развивать у детей быстроту реакции, умение работать в коллективе, нестандартное мышление, творческие способности.

  • Комплексное развивающее занятие по сказке «Маша и медведь» (2013 / 2014 учебный год)

    Цель занятия: психологическая подготовка детей к учебной деятельности через сказку.

  • Повторение правил написания мягкого знака в словах. 4-й класс (2010 / 2011 учебный год)

    Цель урока: повторить орфограммы, связанные с правописанием мягкого знака в словах разных частей речи; закрепить правила написания мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода, глаголов 2-го лица единственного числа, наречий; совершенствовать умение применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.