Ирина Степановна Алейникова

Место работы:
ГБОУ средняя общеобразовательная школа "Школа надомного обучения" №388, г. Москва
Должность:
учитель-дефектолог

Статьи автора

  • Интегрированная работа специалистов – современный подход к адаптации к школе детей с проблемами здоровья (2012 / 2013 учебный год)
    соавтор: Крючкова Наталия Николаевна

    1 сентября – день радости и тревог, новых впечатлений и, порой, новых разочарований, день, когда ребенок первый раз остается один на один со своим жизненным опытом, накопленными знаниями, сформированными умениями и неизвестными ему пока взрослыми. Хорошо ли будет малышу в школе? Найдет ли он себе друзей в классе? Как сложатся отношения с учителем? Интересно ли будет учиться? Эти и другие вопросы беспокоят родителей и детей.

  • Школа надомного обучения как адаптивная школа акмеологической направленности (2011 / 2012 учебный год)

    Адаптивная школа - общеобразовательная школа со смешанным контингентом учащихся, выполняющая функции ориентационную, психотерапевтическую, коррекционную, реабилитационную, стимулирования и предупреждения затруднений школьников Цель адаптивной школы - создание условий для самостоятельного, осознанного выбора каждой личностью стратегии и тактики своего поведения и деятельности, направленных на самоактуализацию, самореализацию.