Марина Николаевна Низамова

Место работы:
МБОУ СОШ №71, г. Челябинск
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Подготовка к описанию картины И.Е. Репина "Пушкин на лицейском экзамене" 2012

    Цель работы: адаптация материала по развитию речи общеобразовательной школы для детей коррекционной школы VII-го вида. Цель: воспитание наблюдательности; межпредметные связи и интерес к литературе, личности А.С. Пушкина, Г.Р. Державина; формирование эстетических вкусов, интереса к живописи.

  • Портретная терапия 2018

    Рисование портрета быстро позволяет сконцентрировать внимание ребёнка, сосредоточить его на рисунке, а затем перевести процесс в формат визуального диалога. Если у ребенка существует проблема непринятия самого себя, то можно использовать метод портретной терапии. Такие занятия способствуют самовыражению: застенчивым и нерешительным помогает избавиться от страха, излишне самокритичным – повысить самооценку и принять самих себя. Как правило, на занятия приглашаются дети подросткового возраста.

  • Развитие речи детей с ЗПР посредством описания картины (5-й класс) 2010

    Система заданий, представленная в рабочей тетради, направлена на комплексное решение коррекционно-образовательных, коррекционно-воспитательных задач, на формирование у учеников речевых умений, накопления языковых наблюдений и практических обобщений. Тексты, разные по содержанию и доступные пониманию детей, рисунки, несущие положительный эмоциональный настрой, в сочетании с дидактической направленностью способствуют формированию интереса детей к русскому язык.

  • Урок развития речи. Описание внешности человека 2018

    Каждое лицо – интересно. Задача художника-портретиста – выразить внутренний мир человека, дать свою оценку. (И.Глазунов)


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Жаргонизмы в речи учащихся МБОУ Школа-интернат №13

    Нужны ли жаргонизмы в нашей речи? Мы провели исследование, чтобы найти наиболее употребительные жаргонные выражения в речи учащихся, выявить отношение к такой лексике детей нашей школы. В работе рассмотрено понятие жаргонной речи, приведены результаты анкетирования учащихся 6-9-х классов.